КИНО / ПЕРСОНАЛИИ

Боу, Клара


» (1922), где Боу впервые увидели зрители. Когда мать Боу узнала, что дочь собирается стать актрисой, она устроила скандал, заявив, что актёрство сродни проституции и что она предпочитает увидеть дочь в гробу нежели на экране. Позже, уже после второго фильма Клары, Сара едва не убила её — однажды ночью Клара проснулась и увидела, что мать стоит возле её кровати с ножом для рубки мяса. В результате этого инцидента Боу до конца жизни страдала от бессонницы.

Признание и слава

На Боу обратили внимание после её второго фильма — мелодрамы о китобоях «По морю на кораблях» (1922). Её карьера постепенно пошла в гору, хотя актрису не покидало чувство вины за то, что она пошла наперекор воле матери. Во время съёмок в картине «Враги женщин» (1923) актриса узнала, что её мать умерла, и, полагая, что виновата в её смерти, тяжело перенесла эту потерю.

Встреча с одним из представителей кинокомпании «Preferred Pictures», которая имела место в том же году, определила звёздное будущее актрисы. Он пригласил Боу на пробы, предложив оплатить её проезд до Голливуда. Она согласилась, но при встрече с главой кинокомпании Б. П. Шульбергом не произвела на него впечатления — он даже начал сомневаться стоит ли тратить время на пробы. Однако пантомима всегда удавалась Боу и когда она появилась перед камерой, Шульберг остался более чем доволен результатом и заключил с актрисой контракт. Их совместная работа началась с мелодрамы о разлученных влюблённых под названием «Майские дни» (1923).



Все видео


На протяжении последующих двух лет Клара снялась в двадцати трёх картинах. Поначалу она была задействована на второстепенных ролях — играла любовниц («Высшая мера», «Возлюбленный Евы», «Путь наслаждений» и др.), дочерей («Вино», «Пчеловод») и соседок («Дети Хелен») главных героев. В то время она получала не более 750 $ в неделю, но тем не менее, как только у неё стали водиться деньги, Боу перевезла в Голливуд своего отца. Он много пил и часто ставил её в неловкое положение, заявляясь пьяным на съёмочную площадку к дочери.

Боу снималась не только на «Preferred Pictures» — Шульберг часто «одалживал» актрису другим кинокомпаниям. Такая аренда была довольно прибыльным занятием: пока Боу снималась на Warner Bros. («Целуй меня снова») или «Banner Productions Inc.» («Пустые сердца») продюсер получал около 3000 $ в неделю.

Постепенно Боу завоевала любовь зрителей. В 1924 году она вошла в число подающих надежды молодых актрис и получила награду WAMPAS Baby Stars, которая в разные годы присуждалась Джоан Блонделл, Бесси Лав, Вере Рейнольдс, Джинджер Роджерс и др. Тогда же сформировалось её актёрское амплуа — в основном Боу играла строптивых сексуально привлекательных кокеток, наделённых независимым нравом и упрямым характером. Её героини в погоне за богатством с лёгкостью разбивали мужские сердца, но в итоге всегда выбирали любовь, а не деньги.

Первая настоящая популярность пришла к Боу в 1925 году. Шульберг снял её в роли взбалмошной студентки Синтии Дэй в комедийной мелодраме «Пластмассовый век» и, так как картина снискала невероятный успех у публики, Боу в один момент стала одной из ведущих актрис «Preferred Pictures». Неожиданный взлёт карьеры вскружил голову Боу, которой тогда было всего девятнадцать лет. Она стала встречаться со своим партнёром по фильму, актёром Гилбертом Роландом, что положило начало её будущей скандальной репутации.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить