По окончании Школы-студии в 1959 г. вошёл в труппу МХАТ, вскоре стал одним из самых энергичных и необходимых её работников. Он уверенно справлялся с тем потоком средних ролей в средних современных пьесах, в который его погрузили на первых порах. В спектаклях классики, где очевидно не доставало цельности и остроты режиссёрских решений, его выручало яркое чувство слова и стиля автора, юмор, органика выдумок (Хлестаков, 1967; Шмага, 1972). С начала 70-х без его надёжного и сильного участия нельзя представить себе этапные работы театра: он играет жениха Альдонсы в «Дульсинее Тобосской» и Якорева в «Последних» (1971), Петра Себейкина в «Старом Новом годе» (1973), Кочнова в «Заседании парткома» (1975), Боркина в «Иванове» (1976), Нуркова в «Обратной связи» (1977), Саяпина в «Утиной охоте» (1979), Шамраева в «Чайке» (1980), а с 1992 г. — Сорина, Телегина в «Дяде Ване» (1985), Сирого в «Серебряной свадьбе» (1985), Колю-Володю в «Перламутровой Зинаиде» (1987), Справедливого сапожника в «Кабале святош» (1988), Притыкина в «Варварах» и Епиходова в «Вишнёвом саде» (1989), Шипучина в «Чеховских страницах» (1990), Фамусова в «Горе от ума» (1992), Варлаама в «Борисе Годунове» (1994). Среди его работ 90-х гг. заметны также Мокин в «Трагиках и комедиантах», Гуска в «Блаженном острове», Петрович в «Мишином юбилее», ребе в «Тойбеле и её демоне», Яичница в «Женитьбе», отец Герасим в «И свет во тьме светит...», Панталоне («Венецианский антиквар»). В «Трёх сёстрах», постановкой которых ознаменовался 99-й сезон, Невинный сыграл Чебутыкина, найдя точные и неожиданные штрихи нарастающего “taedium vitae”. Невинный — актёр ярко национальный, умно пользующийся своими фактурными данными, знаток русских типов — сиюминутных и вечных, сочетающий узнаваемость бытовых красок с юмором их театральной подачи. Прирождённую сценичность, дар центрировать внимание зала он соединял с пониманием спектакля как целостности, с тактом и мерой. По теплоте и по способности внушать симпатию, быть любимцем зала Невинного — вслед за Яншиным — можно назвать наследником русской комедийной традиции. год | название | роль |
| «Ревизор» Н. В. Гоголя | Иван Александрович Хлестаков |
| «Без вины виноватые» А. Н. Островского | Шмага |
1971 | «Дульсинея Тобосская» | Жених Альдонсы |
1971 | «Последние» М. Горького | Якорев |
1973 | «Село Степанчиково и его обитатели» Ф. М. Достоевского | Мизинчиков |
1973 | «Старый Новый Год» М. М. Рощина | Пётр Себейкин |
1976 | «Иванов» А. П. Чехова | Боркин |
1979 | «Утиная охота» А. В. Вампилова | Саяпин |
1980 | «Чайка» А. П. Чехова | Шамраев, Сорин |
1985 | «Дядя Ваня» А. П. Чехов | Телегин |
1987 | «Перламутровая Зинаида» Михаила Рощина | Коля-Володя |
1989 | «Вишневый сад» А. П. Чехова | Епиходов |
| «Горе от ума» А. С. Грибоедова | Павел Афанасьевич Фамусов |
1992 | «Игроки-XXI» по пьесе Н. В. Гоголя «Игроки» | Пётр Иванович Кругель |
1994 | «Борис Годунов» | Варлаам |
1999 | «И свет во тьме светит…» | Отец Герасим |
1994 | «Мишин юбилей» А. Гельмана, Р. Нельсона. Режиссёр: Олег Ефремов | Петрович |
| «Женитьб»а Н. В. Гоголя | Яичница |