КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Gaijin Entertainment
название | Gaijin Entertainment |
основана | 2001 |
расположение | флаг России Москва |
ключевые фигуры | Антон Юдинцев (президент) |
продукция | производство программного обеспечения |
число сотрудников | >100 |
дочерние компании | Gaijin Sound |
сайт | www.gaijin.ru |
Gaijin Entertainment — российская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области компьютерных игр и игровых технологий.
История
Компания основана в 2001 году Антоном Юдинцевым (президент), Кириллом Юдинцевым (креативный директор), и Алексеем Волынсковым (технический директор). Между прочим, до основания компании Алексей Волынсков занимался программированием непрофессионально. Одним из наиболее известных проектов, в разработке которого он принимал участие вместе с двумя другими программистами — Владимиром Калининым и Евгением Ковтуновым — является игра Doom 2D (1996—1997).
В 2002 году компания начала сотрудничество с американской компанией Zodiac Gaming, разрабатывая игры для приставок кабельного цифрового телевидения.
В 2003 году компания тесно сотрудничала с российским издателем компьютерных игр — фирмой 1C. Одним из результатов сотрудничества стало создание игры по мотивам известного кинофильма «Бумер».
В 2004 году открыт московский офис компании. На КРИ 2004 представлен проект «Flight of Fancy» («Полёт Фантазии»), использующий для управления игровым процессом технологию motion detection (с помощью обычной веб-камеры). Этот проект получил две награды КРИ — «самый нестандартный проект» и «лучшая игра без издателя».
В 2005 году выпущены два проекта для PC — аркадные гонки «Адреналин-шоу» и боевик «Жмурки». Первый из них получил «выбор редакции» некоторых тематических журналов, и попал на обложку трёх из них.
В 2006 году новая технология компании — Dagor Engine была применена в гоночной игре Lada Racing Club стороннего разработчика, компании Geleos Media. Также, в 2006 году основана дочерняя студия Gaijin Sound, специализирующаяся на производстве звукового оформления компьютерных игр — как собственных игр компании, так и игр от других разработчиков.
В 2007 году выпущена гоночная игра «Адреналин 2: Час пик». Яркой особенностью проекта является музыкальное оформление, состоящее из лицензированных композиций различных исполнителей, и оформленное в виде радиостанций. Среди прочих, в игре использована музыка таких групп, как «Би-2» и «Наив». Последней также была записана эксклюзивная композиция для игры, и специальное интервью с лидером группы, звучащее на одной из игровых радиостанций. В этом же году «Адреналин 2: Час Пик» получила награду на КРИ 2007 (Конференция Разработчиков Компьютерных Игр) за «Лучшее звуковое оформление».
24 октября 2007 было официально объявлено о создании специального отдела компании, занимающегося разработкой игр для игровых консолей текущего поколения. Первые анонсированные консольные проекты компании: Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники (Xbox 360, PS3) и X-Blades (Xbox 360, PS3).
Разработка
Компания разрабатывала игры как по лицензиям известных фильмов, так и авторские проекты.
Год | Игра | Платформы |
---|---|---|
2003 | Бумер: Сорванные башни | PC |
2005 | Адреналин-шоу | PC |
Жмурки | PC | |
2006 | Братва и Кольцо | PC |
2007 | Волкодав: Путь воина | PC |
Параграф 78 | PC | |
Адреналин 2: Час Пик | PC | |
Ониблэйд | PC, PlayStation 3, Xbox 360 | |
2008 | Адреналин 2: Анархия | PC |
2009 | Две Сорванные Башни | PC |
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники | PlayStation 3, Xbox 360, PC | |
2010 | Apache: Air Assault | PlayStation 3, Xbox 360, PC |
Braveheart | iOS | |
2011 | Modern Conflict 2 | iOS |
2012 | Birds of Steel | PlayStation 3, Xbox 360 |
Blades of Time | PlayStation 3, Xbox 360, PC | |
War Thunder | PC, PS4 | |
Fantasy Conflict | iOS | |
2013 | Run'n'Gun | iOS |
TBA | Skydive: Proximity Flight | |
TBA | Star Thunder | PC |
Также компания является разработчиком технологий:
- Dagor Engine
- Технология Motion Detection для управления играми с помощью веб-камеры.