КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

GSC Game World


название GSC Game World
основана 1995
расположение флаг Украины Киев, Украина
ключевые фигуры Григорович Сергей Константинович (генеральный директор)
отрасль Индустрия компьютерных игр
продукция Серия S.T.A.L.K.E.R.
Серия Казаки
полный список в статье 1
сайт www.gsc-game.ru

GSC Game World — украинская частная компания, разработчик компьютерных игр (в том числе серий Казаки и S.T.A.L.K.E.R.), локализировала игры на русский язык. Основана в 1995 году Сергеем Константиновичем Григоровичем, который является ее бессменным руководителем. Название компании содержит в себе аббревиатуру его фамилии и инициалов — GSC (Grigorovich Sergiy Constantinovich). GSC Game World первыми на Украине начали переводить игры для ПК на русский язык. Место расположения компании — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing. 9 декабря 2011 года появились слухи о закрытии компании.

История

Начало работы и развитие компании

Компания была основана в 1995 году Сергеем Григоровичем, который стал её генеральным директором. Название компании и её эмблему Сергей придумал ещё учась в школе в возрасте 15 лет, в 1993 году. Название содержит в себе аббревиатуру фамилии и инициалов основателя — GSC (Grigorovich Sergiy Constantinovich). Как потом объяснял это решение Сергей, «мой отец говорил, что надо всю жизнь, весь свой труд вкладывать в собственное имя, чтобы потом было чем гордиться, и я назвал компанию своими инициалами».

В 1997 году компания приступила к разработке первой собственной игры — квеста. Но в процессе разработки игры разработчики столкнулись с нехваткой опыта и трудностями по созданию подобных игр, и от разработки вскоре отказались.

В 1998 году происходит переориентация компании на разработку компьютерных игр в жанре стратегия в реальном времени, и уже в том же году компания заканчивает свою первую некоммерческую игру — «WarCraft 2000: Nuclear Epidemic» на базе собственного движка, легшего позже в основу «Казаков».

В начале 1999 года компания выкладывает для свободной загрузки в Интернете «WarCraft 2000», а также параллельно работает над графикой и моделями к проекту DoomCraft, который через полгода закрывают. В это же время начинается разработка «Казаков».

В 2001 году «GSC Game World» выпускает стратегию в реальном времени под Windows «Казаки: Европейские войны» — первую игру, принесшую компании успех, а вскоре и признание во всем мире; позже в этом году выходят 3D-action «Venom. Codename: Outbreak» и дополнение к «Казакам» «Казаки: Последний довод королей». В этом же году «GSC Game World» начинает разрабатывать шутер с сюжетом, который строится на концепции Звёздных врат с постройками ацтеков, на собственном движке X-Ray, который выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии на тот день. Проект получает название «Oblivion Lost».

В 2002 году компания выпускает ещё одно дополнение к серии «Казаки» под названием «Казаки: Снова война», а в конце года выпускает новую стратегию в реальном времени «Завоевание Америки». Также в марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, полностью меняется концепция «Oblivion Lost» и становится напрямую относиться к ЧАЭС. Игра получает название «Stalker. Oblivion Lost», но вскоре название меняется на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как разработчики не смогли получить авторских прав на использовании в названии своей игры слова «Stalker». Немного перерабатывается движок, в частности, его графическая часть. Предварительно игру планируют выпустить в конце 2003 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить