КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Infinity Ward
Дальнейшие увольнения
5 апреля 2010 года стало известно, что Infinity Ward покинули ещё два сотрудника, игравших важные роли при создании игр серии Call of Duty:
- Тодд Альдерман (Todd Alderman) — ведущий дизайнер, отвечавший за мультиплеерную часть Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2;
- Франческо Гиглиотти (Francesco Gigliotti) — ведущий инженер разработки.
Подробностей об их уходе обнародовано не было, но по информации от источника, близкого к студии, Альдерман и Гиглиотти были уволены.
12 апреля 2010 года появилась информация, что ещё два сотрудника, которые долгое время работали в студии Infinity Ward, покинули компанию. Это были:
- Джон Ширинг (Jon Shiring) — программист, проработавший в Infinity Ward 5 лет и 11 месяцев;
- Маки МакКэндлиш (Mackey McCandlish) — дизайнер, проведший в стенах Infinity Ward 8 лет.
Примечательным является следующий факт — Ширинг сообщил о своём уходе в тот же день, когда Джейсон Уэст (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) присоединились к Electronic Arts (конкурент Activision), основав новую студию — Respawn Entertainment. Как выяснилось позже, он и другие бывшие сотрудники Infinity Ward действительно присоединились к Respawn Entertainment.
14 апреля 2010 года появилась информация о том, что ещё несколько сотрудников покинуло студию Infinity Ward:
- Стив Фукуда (Steve Fukuda) — ведущий дизайнер;
- Зьед Рейк (Zied Reike) — ведущий дизайнер;
- Рэйм Винсон (Rayme Vinson) — программист;
- Брюс Ферриз (Bruce Ferriz) — старший аниматор, проработал в студии чуть более 1 года;
- Крис Черубини (Chris Cherubini) — ведущий художник-аниматор;
- Марк Григсби (Mark Grigsby) — ведущий аниматор, проработал в студии более 5 лет;
- Джон Пол Мессерли ( John Paul Messerly) — ведущий аниматор персонажей, проработал в студии более 8 лет;
23 апреля 2010 года стало известно, что студию покинули ещё пять сотрудников:
- Мохаммед Алави (Mohammad Alavi) — старший дизайнер;
- Чед Греньер (Chad Grenier) — старший дизайнер;
- Брент МакЛеод (Brent McLeod) — старший дизайнер;
- Крис Ламберт (Chris Lambert) — программист;
- Джейсон МакКорд (Jason McCord) — дизайнер;
27 апреля 2010 года ещё десять человек ушло из студии:
- Джоел Эмсли (Joel Emslie) — ведущий аниматор персонажей;
- Райан Ластимоза (Ryan Lastimosa) — художник;
- Брэд Аллен (Brad Allen) — художник;
- Кейт Белл (Keith Bell) — дизайнер уровней;
- Чарли Видерхолд (Charlie Wiederhold) — дизайнер;
- Престон Гленн (Preston Glenn) — дизайнер уровней;
- Роберт Филд (Robert Field) — ведущий программист;
- Кристин Коттерелл (Kristin Cotterell) — специалист по подбору персонала;
- Шон Слейбек (Sean Slayback) — дизайнер, проработал в студии полтора года;
- Майк Сил (Mike Seal) — менеджер контроля качества, проработал в студии 2 года;
28 апреля 2010 года в своём журнале twitter дизайнер Шон Слейбек (Sean Slayback) сообщил, что присоединяется к Respawn Entertainment. Днем раньше он сообщил, что покидает Infinity Ward после полутора лет, проведенных в ней. Майк Сил (Mike Seal) обновил свой профайл в сети LinkedIn, теперь он руководит направлением контроля качества в Meteor Games LLC.
7 мая 2010 года генеральный директор компании Activision Роберт Котик (Robert Kotick) сообщил, что студию Infinity Ward на тот день покинуло 35 человек и возможно в ближайшее время ещё несколько последуют за теми, кто уже ушел.
Для отслеживания перемещений сотрудников Infinity Ward создан регулярно обновляемый сайт.