КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Infinity Ward


Дальнейшие увольнения

5 апреля 2010 года стало известно, что Infinity Ward покинули ещё два сотрудника, игравших важные роли при создании игр серии Call of Duty:

Подробностей об их уходе обнародовано не было, но по информации от источника, близкого к студии, Альдерман и Гиглиотти были уволены.

12 апреля 2010 года появилась информация, что ещё два сотрудника, которые долгое время работали в студии Infinity Ward, покинули компанию. Это были:

  • Джон Ширинг (Jon Shiring) — программист, проработавший в Infinity Ward 5 лет и 11 месяцев;
  • Маки МакКэндлиш (Mackey McCandlish) — дизайнер, проведший в стенах Infinity Ward 8 лет.

Примечательным является следующий факт — Ширинг сообщил о своём уходе в тот же день, когда Джейсон Уэст (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) присоединились к Electronic Arts (конкурент Activision), основав новую студию — Respawn Entertainment. Как выяснилось позже, он и другие бывшие сотрудники Infinity Ward действительно присоединились к Respawn Entertainment.

14 апреля 2010 года появилась информация о том, что ещё несколько сотрудников покинуло студию Infinity Ward:

  • Стив Фукуда (Steve Fukuda) — ведущий дизайнер;
  • Зьед Рейк (Zied Reike) — ведущий дизайнер;
  • Рэйм Винсон (Rayme Vinson) — программист;
  • Брюс Ферриз (Bruce Ferriz) — старший аниматор, проработал в студии чуть более 1 года;
  • Крис Черубини (Chris Cherubini) — ведущий художник-аниматор;
  • Марк Григсби (Mark Grigsby) — ведущий аниматор, проработал в студии более 5 лет;
  • Джон Пол Мессерли ( John Paul Messerly) — ведущий аниматор персонажей, проработал в студии более 8 лет;

23 апреля 2010 года стало известно, что студию покинули ещё пять сотрудников:

  • Мохаммед Алави (Mohammad Alavi) — старший дизайнер;
  • Чед Греньер (Chad Grenier) — старший дизайнер;
  • Брент МакЛеод (Brent McLeod) — старший дизайнер;
  • Крис Ламберт (Chris Lambert) — программист;
  • Джейсон МакКорд (Jason McCord) — дизайнер;

27 апреля 2010 года ещё десять человек ушло из студии:

  • Джоел Эмсли (Joel Emslie) — ведущий аниматор персонажей;
  • Райан Ластимоза (Ryan Lastimosa) — художник;
  • Брэд Аллен (Brad Allen) — художник;
  • Кейт Белл (Keith Bell) — дизайнер уровней;
  • Чарли Видерхолд (Charlie Wiederhold) — дизайнер;
  • Престон Гленн (Preston Glenn) — дизайнер уровней;
  • Роберт Филд (Robert Field) — ведущий программист;
  • Кристин Коттерелл (Kristin Cotterell) — специалист по подбору персонала;
  • Шон Слейбек (Sean Slayback) — дизайнер, проработал в студии полтора года;
  • Майк Сил (Mike Seal) — менеджер контроля качества, проработал в студии 2 года;

28 апреля 2010 года в своём журнале twitter дизайнер Шон Слейбек (Sean Slayback) сообщил, что присоединяется к Respawn Entertainment. Днем раньше он сообщил, что покидает Infinity Ward после полутора лет, проведенных в ней. Майк Сил (Mike Seal) обновил свой профайл в сети LinkedIn, теперь он руководит направлением контроля качества в Meteor Games LLC.

7 мая 2010 года генеральный директор компании Activision Роберт Котик (Robert Kotick) сообщил, что студию Infinity Ward на тот день покинуло 35 человек и возможно в ближайшее время ещё несколько последуют за теми, кто уже ушел.

Для отслеживания перемещений сотрудников Infinity Ward создан регулярно обновляемый сайт.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить