КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

IT Territory


названиеIT Territory
деятельностьРазработка и издание компьютерных игр
основана2004 (12 апреля)
основателиТайный Мастер
расположениефлаг России Россия: Москва
ключевые фигурыИгорь Витальевич Мацанюк
отрасльКомпьютерные игры
продукцияЛокализация и издание:
дочерние компанииIT Territory Nord
входит в холдингAstrum Online Entertainment
сайтhttp://www.it-territory.ru/

IT Territory (известна также как «АйТи Территория» и «Территория ИТ») — российская компания, занимающаяся разработкой и изданием онлайновых многопользовательских игр (MMORPG, BBMMORPG) и игр формата casual games. Основана в 2004 году, главный офис компании находится в Москве. С декабря 2007 года входит в состав холдинга Astrum Online Entertainment.

В состав IT Territory входят несколько студий по разработке игр и продюсерский отдел, занимающийся поддержкой разработчиков, координирующий работу над новыми и уже функционирующими разработками компании. Платежи в проектах принимаются через централизованную систему «Террабанк».

Для дистрибуции casual игр компания IT Territory использует как собственные площадки, так и партнерские площадки с крупными сайтами и порталами Интернета.

С момента своего появления IT Territory занимается, в основном браузерными играми, однако в 2007 году в структуре компании открыл отдел разработки клиентских MMO, а также подписаны контракты на издание ряда зарубежных клиентских MMO, среди которых «Властелин Колец Онлайн», «Пара Па: Город Танцев» и «Монато. Мир Снов».

Компания IT Territory имеет свое представительство в Санкт-Петербурге в качестве студии разработки casual игр — IT Territory Nord. В конце 2008 года этой студией была выпущена первая бесплатная онлайн игра «Фаор».

Игры компании

Список многопользовательских онлайновых игр, которые оперирует IT Territory:

  • Десант: Рейдеры Мериона
  • Пара Па: Город Танцев
  • Фаор: Северный клинок

Каталог casual-игр компании насчитывает около 60 наименований. Игры продаются с собственных сайтов, а также с партнерских площадок. IT Territory первой2012 из российских компаний начала распространение casual-игр по рекламной модели, то есть совершенно бесплатно, но с баннерами. Стандартная модель распространения подобных проектов предполагает продажу полной версии игры после того, как пользователь ознакомился с демонстрационной.


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить