КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Макги, Америкэн
имя | Америкэн Макги |
оригинал имени | American McGee |
изображение | American McGee.jpg |
описание | Америкэн Макги в 2004 году |
род деятельности | геймдизайнер |
дата рождения | 13.12.1972 |
место рождения | в Далласе, Техас, США |
гражданство | США |
сайт | americanmcgee.com |
Аме́рикэн Джеймс Макги́ (American James McGee; 1972) — американский геймдизайнер, известный по участию в разработке игр из серий Doom и Quake, а также по созданию American McGee's Alice и Alice: Madness Returns.
Биография
Ранние годы
Америкэн Макги родился в Далласе, штат Техас. Учился в средней школе имени Вудро Вильсона (Woodrow Wilson High School). По поводу своего имени (American — американец) отвечает, что так его назвала мать:
начало цитатыЭтот вопрос мне чаще всего задают в жизни и присылают по электронной почте: «Америкэн — твое настоящее имя?» Ответ таков: да, моя мать назвала меня так. Она утверждала, что знала женщину, с которой училась в колледже, и та назвала свою дочь «Америка», видимо этот случай подсказал ей имя. Она также рассказала, что подумывала назвать меня «Обнард». Моя мать всегда была очень эксцентричной и творческой личностью.Америкэн Макги |
В возрасте одиннадцати лет Америкэн получил свой первый компьютер от родного дяди Дж. О. Макги. На этом компьютере Макги впервые опробовал процессы программирования, изучая BASIC. Когда Америкэну исполнилось шестнадцать лет, школьные годы закончились, и надо было зарабатывать на жизнь.
Я вернулся домой, и он оказался совершенно пуст. Мать и отчим съехали. Так что я был предоставлен самому себе.
Америкэн Макги
Макги работал посудомойщиком, шлифовальщиком колец в ювелирной мастерской, принимал заказы в музыкальном магазине. В дальнейшем, работая в автомастерской, Америкэн успевал писать программные приложения для инвентаризации и отслеживания заявок клиентов.
Начало карьеры в id Software
В 1992 году Америкэн Макги стал соседом и вскоре подружился с Джоном Кармаком, программистом и сооснователем id Software. Кармак предложил Америкэну работу в технической поддержке. В 1993 году Макги получил должность дизайнера игровых уровней и музыкального менеджера. На новой должности он создавал облик игровых ландшафтов культовых игр Doom, Quake и Quake II.
Работа в Electronic Arts
В 1998 году Америкэн Макги получил должность креативного директора в Electronic Arts — одной из самых крупных компаний в индустрии разработки компьютерных игр. Здесь Америкэн начал работу над своей собственной компьютерной игрой American McGee's Alice. Игра была выпущена в 2000 году, укрепила его известность как автора компьютерных игр и принесла множество положительных отзывов со стороны критики.
Собственные проекты
После выпуска American McGee’s Alice Америкэн уходит из Electronic Arts и в 2003 году организует собственную компанию The Mauretania Import Export Company. Кроме того, вместе с компанией Carbon 6 он начал прорабатывать концепции American McGee's Oz и первый вариант игры по мотивам сказок братьев Гримм. Компания пыталась сотрудничать с кинопродюсерами и производителями игрушек, но через некоторое время все проекты были заморожены.
В 2004 году была выпущена игра Scrapland, над которой Америкэн Макги работал совместно с Enlight Software.
В 2006 году была выпущена игра Bad Day L.A., получившая довольно низкие оценки игровой критики.
В 2007 году Америкэн основал в Шанхае студию Spicy Horse Design House, которой руководит по сегодняшний день. В 2008 году студия начала серию игр American McGee's Grimm для онлайн-сервиса GameTap. В 2009 году Америкэн открыл дочернюю компанию Spicy Pony, которая занимается разработкой игр для iPhone. Первая выпущенная игра — DexIQ, в 2010 году для iPhone была выпущена новая игра — American McGee's Crooked House.
В 2011 году вышло продолжение «American McGee's Alice» — «Alice: Madness Returns».
Игры, созданные при участии Америкэна Макги
Год | Название игры | Компания-производитель | Должность Макги |
---|---|---|---|
1994 | Wolfenstein 3D | Atari | тестер |
1994 | Doom | Sega | дизайнер уровней |
1994 | Doom II: Hell on Earth | id Software | дизайнер уровней |
1995 | The Ultimate Doom | GT Interactive | дизайнер уровней |
1995 | Doom | WMS Industries | тестер |
1996 | Quake | id Software | дизайнер уровней, саунд-дизайнер, программист инструментария |
1996 | H!Zone | WizardWorks Software | сопродюсер |
1996 | Hexen: Beyond Heretic | GT Interactive | cопродюсер |
1996 | Final Doom | id Software, Atari | дизайнер уровней |
1997 | Quake Mission Pack 1: Scourge of Armagon | id Software | дизайнер уровней |
1997 | Quake Mission Pack 2: Dissolution of Eternity | id Software | дизайнер уровней |
1997 | Quake II | Activision | дизайнер уровней, саунд-дизайнер, программист инструментария |
1997 | Doom 64 | Midway Games | дизайнер уровней |
1998 | Dominion: Storm Over Gift 3 | Eidos Interactive | cаунд-дизайнер |
2000 | Timeline | Eidos Interactive | cодизайнер, cосценарист |
2000 | American McGee's Alice | Electronic Arts | творческий директор, сосценарист, дизайнер |
2004 | American McGee Presents: Scrapland | Enlight | продюсер |
2006 | Bad Day L.A. | Enlight | творческий директор, сценарист, содизайнер |
2008 | American McGee's Grimm | Turner Broadcasting System | лидер проекта, творческий директор, сосценарист, содизайнер |
2009 | DexIQ | Spicy Horse | лидер проекта, творческий директор |
2011 | Alice: Madness Returns | Spicy Horse, Electronic Arts | творческий директор, сосценарист, дизайнер |
2012 | BigHead Bash | Spicy Horse | |
2012 | Crazy Fairies | Spicy Horse | |
2012 | Akaneiro: Demon Hunters | Spicy Horse |
Другие популярные разработчики
Комментарии
