КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Polyphony Digital

название | Polyphony Digital Inc. |
основана | 1998 год |
расположение | Япония: Токио Япония: Фукуока |
ключевые фигуры | Кадзунори Ямаути (президент) |
отрасль | Индустрия компьютерных игр |
материнская компания | SCE Worldwide Studios |
продукция | серия Gran Turismo |
сайт | http://www.polyphony.co.jp |
Polyphony Digital — японская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Основана в 1998 году. Штаб-квартира расположена в Японии, в городе Токио. Дочерняя компания Sony Computer Entertainment.
Компания известна серией видеоигр Gran Turismo, представляющих собой автосимуляторы, разрабатываемые эксклюзивно для консолей компании Sony.
История
Изначально Polyphony Digital существовала в составе Sony Computer Entertainment в виде группы разработки, в 1998 году была выделена в отдельную студию, принадлежащую компании Sony.
Список разработанных игр
В таблице приведены данные, полученные с официального сайта студии Polyphony Digital, а также игра Omega Boost.
Название | Год выпуска | Платформа | Примечания | Gran Turismo | 1997 (в Японии и Азии) 1998 (в США и Европе) | PlayStation | Omega Boost | 1999 | PlayStation | Gran Turismo 2 | 1999 (в Японии, Азии и США) 2000 (в Европе) | PlayStation | Gran Turismo 3: A-Spec | 2001 | PlayStation 2 | Gran Turismo Concept 2001 TOKYO | 2002 | PlayStation 2 | Вышла только в Японии и Азии | Gran Turismo Concept 2002 TOKYO-GENEVA | 2002 | PlayStation 2 | Вышла только в Европе и Азии | Gran Turismo 4 “Prologue” | 2003 (в Японии и Азии) 2004 (в Европе) | PlayStation 2 | Не вышла для США | Gran Turismo 4 | 2004 (в Японии и Азии) 2005 (в США и Европе) | PlayStation 2 | Tourist Trophy | 2006 | PlayStation 2 | Первая попытка создать симулятор гонок на мотоциклах | Gran Turismo 5 «Prologue» | 2007 (в Японии) 2008 (в Азии, США и Европе) | PlayStation 3 | Gran Turismo (PSP) | 2009 | PlayStation Portable | Gran Turismo 5 | 2010 | PlayStation 3 |
---|
Данные о продажах игр серии Gran Turismo
Согласно официальным данным с сайта студии Polyphony Digital на март 2010 года суммарно было продано более 65 миллионов копий игр, произведённых студией.
Сотрудничество с автопроизводителями
Игры серии Gran Turismo считаются одними из самых приближенных к реальности автосимуляторами, доступными на консолях. Так, игра Gran Turismo 5 ещё до официального релиза была названа самой реалистичной в мире игрой-автосимулятором. Достижение максимального эффекта приближения к реальности достигается за счет тесного сотрудничества компании с различными автопроизводителями, среди них: Nissan, Honda, Alfa Romeo, BMW и другие.
Другие популярные разработчики
Комментарии
