КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

SNK Playmore


или «Shin Nihon Kikaku Electronics Corporation» — японская компания, занимавшаяся разработкой и производством электронных игровых систем и видеоигр.

История

Основание компании

Компания «SNK» (сокращение от «Shin Nihon Kikaku», что означает «новый японский проект») создавалась как независимый разработчик и производитель электроники и программного обеспечения, в условиях растущей популярности видеоигр быстро переориентировала свою деятельность исключительно на разработку и производство электронных игровых автоматов и видеоигр. Компания была основана в 1978 году, в городе Осака, Япония. Основал компанию Кавасаки Эйкити (Kawasaki Eikichi). В 1979 году компания представила свою первую видеоигру и одноименный игровой автомат — «Ozma Wars».

Образование американских отделений

Продолжая разработку и производство игровых автоматов и видеоигр, в стремлении расширить рынок сбыта, компания вышла на американский рынок. Представительство в США было открыто в 1981 году. Отделение получило название «SNK Corporation of America», находилось в городе Саннивейл (Sunnyvale), штат Калифорния. Возглавил его Джон Роу (John Rowe).

К середине 80-х годов компания выпустила более 20 видеоигр и одноименных игровых автомата, полностью игнорируя рынок домашних электронных игровых систем. Причиной этому был общий и затяжной кризис на рынке домашних игровых систем. Но благодаря усилиям компании «Nintendo» этот кризис был преодолен. В этих условиях компания SNK приняла решение, о создании отделения, которое будет ориентировано исключительно на разработку оригинальных видеоигр для домашних игровых систем, а также портирование видеоигр с игровых автоматов на домашние игровые системы. Отделение было открыто в 1985 году, получило название «SNK Home Entertainment», находилось в городе Торранс (Torrance), штат Калифорния. Благодаря усилиям «SNK Home Entertainment», например, в 1986 году видеоигра «Ikari Warriors» с одноименного игрового автомата была портирована на следующие домашние электронные системы: «Atari 2600», «Atari 7800», «Commodore 64», «Commodore Amiga» и «NES».

«Neo Geo Multi-Video System» и «Neo Geo Advanced Entertainment System»

В конце 80-х годов компания процветала, но наметились кризисные явления в индустрии игровых автоматов, основной сфере деятельности компании «SNK». Причин этому было несколько. Главные причины — появление нового поколения игровых приставок и динамическое развитие видеоигр. Игровые автоматы стоили дорого, интерес игроков к ним падал, потенциальные игроки находили достойную альтернативу в игровых приставках. При этом игровой автомат поддерживал только конкретную игру, разрабатывался для нее, необходимость замены видеоигры на игровом автомате приводила к необходимости замены самого автомата — покупке нового. В этих условиях игровой автомат просто не успевал окупить собственную стоимость, как следствие залы игровых автоматов закрывались, а их владельцы разорялись. Решение этой проблемы «SNK» видела в создании игрового автомата нового поколения, способного поддерживать несколько игр одновременно, с возможностью их последующей замены. В 1988 году началась разработка такого игрового автомата. Первый игровой автомат с возможностью поддержки нескольких игр одновременно и сменных картриджей появился в 1989 году, назывался он «Neo Geo Multi-Video System» («Neo Geo MVS»). Новый игровой автомат был по достоинству оценен и получил широкое распространение — стал популярным.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить