КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Synetic GmbH


названиеSynetic GmbH
деятельностьРазработка компьютерных игр
основана1996
расположениеФлаг Германии Гютерсло, Германия
отрасльИндустрия компьютерных игр
продукцияMercedes-Benz World Racing
World Racing 2
Серия игр Alarm for Cobra 11 и др.
сайтsynetic.de

Synetic (Synetic GmbH) — частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Была основана в 1996 году и размещается в городе Гютерсло, Германия. Название компании происходит от немецкого слова «synergie» — «синергия», «совместное действие». Основной специализацией является производство игр в жанре автомобильного симулятора. Наиболее известные проекты — Mercedes-Benz World Racing (2003 год), World Racing 2 (2005 год) и серия игр Alarm for Cobra 11 (разрабатывается Synetic с 2006 года).

Разработанные игры

  • 1997 год — Have a N.I.C.E. day! (ПК)
    • 1997 год — Have a N.I.C.E. day! Track Pack (аддон) (ПК)
  • 1998 — N.I.C.E. 2 (название в США — Breakneck) (ПК)
    • 1999 — N.I.C.E. 2: Tune-Up (аддон) (ПК)
    • 2000 — N.I.C.E. 2: King Size (сборник, который включает в себя оригинальную игру и дополнение) (ПК)
  • 2000Mercedes-Benz Truck Racing (ПК)
  • 2003Mercedes-Benz World Racing (ПК, Xbox, PlayStation 2, GameCube)
  • 2005World Racing 2 (ПК, Xbox, PlayStation 2)
  • 2006 — Alarm for Cobra 11 — Nitro (ПК)
  • 2007 — Alarm for Cobra 11 — Crash Time (ПК, Xbox 360)
  • 2008 — Alarm for Cobra 11 — Burning Wheels (альт. название — Crash Time II) (ПК, Xbox 360)
  • 2009 — Ferrari Virtual Race (ПК)
  • 2009 — Alarm for Cobra 11 — Highway Nights (альт. название — Crash Time III) (ПК, Xbox 360)
  • 2010 — Alarm for Cobra 11 — The Syndicate (ПК, Xbox 360)
  • 2012 — Alarm für Cobra 11 — Undercover (немецкое название) (ПК, Xbox 360, PlayStation 3)

Игровой движок

В своих играх компания Synetic использует игровой движок собственной разработки, который называется 3D Landscape Engine («Ландшафтный трёхмерный движок»).

Данный движок, одной из отличительных характеристик которого — хорошая работа с большими открытыми пространствами, используется начиная с первой игры студии, постоянно дорабатываясь и улучшаясь. Технология поддерживает погодные эффекты, динамические тени, изменяющиеся в зависимости от освещения, шейдерную воду с волнами и светопреломлением, отражения на автомобилях. Система частиц отвечает за визуализацию водных брызг и дорожной пыли.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить