КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Synetic GmbH
название | Synetic GmbH |
деятельность | Разработка компьютерных игр |
основана | 1996 |
расположение | Флаг Германии Гютерсло, Германия |
отрасль | Индустрия компьютерных игр |
продукция | Mercedes-Benz World Racing World Racing 2 Серия игр Alarm for Cobra 11 и др. |
сайт | synetic.de |
Synetic (Synetic GmbH) — частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Была основана в 1996 году и размещается в городе Гютерсло, Германия. Название компании происходит от немецкого слова «synergie» — «синергия», «совместное действие». Основной специализацией является производство игр в жанре автомобильного симулятора. Наиболее известные проекты — Mercedes-Benz World Racing (2003 год), World Racing 2 (2005 год) и серия игр Alarm for Cobra 11 (разрабатывается Synetic с 2006 года).
Разработанные игры
- 1997 год — Have a N.I.C.E. day! (ПК)
- 1997 год — Have a N.I.C.E. day! Track Pack (аддон) (ПК)
- 1998 — N.I.C.E. 2 (название в США — Breakneck) (ПК)
- 2000 — Mercedes-Benz Truck Racing (ПК)
- 2003 — Mercedes-Benz World Racing (ПК, Xbox, PlayStation 2, GameCube)
- 2005 — World Racing 2 (ПК, Xbox, PlayStation 2)
- 2006 — Alarm for Cobra 11 — Nitro (ПК)
- 2007 — Alarm for Cobra 11 — Crash Time (ПК, Xbox 360)
- 2008 — Alarm for Cobra 11 — Burning Wheels (альт. название — Crash Time II) (ПК, Xbox 360)
- 2009 — Ferrari Virtual Race (ПК)
- 2009 — Alarm for Cobra 11 — Highway Nights (альт. название — Crash Time III) (ПК, Xbox 360)
- 2010 — Alarm for Cobra 11 — The Syndicate (ПК, Xbox 360)
- 2012 — Alarm für Cobra 11 — Undercover (немецкое название) (ПК, Xbox 360, PlayStation 3)
Игровой движок
В своих играх компания Synetic использует игровой движок собственной разработки, который называется 3D Landscape Engine («Ландшафтный трёхмерный движок»).
Данный движок, одной из отличительных характеристик которого — хорошая работа с большими открытыми пространствами, используется начиная с первой игры студии, постоянно дорабатываясь и улучшаясь. Технология поддерживает погодные эффекты, динамические тени, изменяющиеся в зависимости от освещения, шейдерную воду с волнами и светопреломлением, отражения на автомобилях. Система частиц отвечает за визуализацию водных брызг и дорожной пыли.