КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Анна Карамазофф


Далее Анна встречает молодого человека (Виктор Сибилёв). Раньше он переворачивал ноты для «Божественной» (так он называет певицу). Сейчас он бедствует. Они идут к нему домой. Во время игры за роялем Шопена она предлагает помочь ему. Они решают убить и ограбить богатого отставного военного. У Анны есть яд во флаконе (она взяла его в ГУЛаге). Они идут в Елисеевский магазин и покупают крымских яблок. Анна берёт шприц и втыкает яд в яблоко. Дождавшись, пока уедет жена военного (Наталья Фатеева), она берёт яблоки и идёт к нему. Он путает её с Анной Карамазовой (с которой он только разговаривал по телефону) и впускает. Съев яблоко, он умирает. Анна грабит его, но неожиданно приходит его жена. Они борются и Анна сбегает. Далее Анна вместе с любовником идут в театр. У неё то самое портмоне. Она оставляет его в ложе, и оно начинает разбухать.

Съёмочная группа

  • Автор сценария и режиссёр-постановщик: Рустам Хамдамов
  • Оператор-постановщик: Юрий Клименко
  • Оператор-постановщик съёмок 1974 года («Нечаянные радости»): Илья Миньковецкий
  • Композитор: Александр Вустин
  • Художник-постановщик: Владимир Мурзин, при участии Александра Загоскина
  • Эскизы костюмов: Рустам Хамдамов
  • Художник по костюмам: Наталия Славина
  • Звукооператор Виталий Морозов
  • Продюсер: Серж Зильберман
  • Режиссёры:
    • Давид Саркисян
    • Т. Владимирцева
    • Н. Агеджанова
  • Оператор: В. Чемендряков
  • Монтаж:
    • И. Брожовская
    • И. Забокрицкая
  • Грим: Е. Иванова, при участии А. Павловой
  • Комбинированные съёмки:
    • Пол Уитц
    • В. Стальной
  • Консультант: Павел Каплевич
  • Инструктор-дрессировщик в сценах с участием чёрной немецкой овчарки Грэты-Хейги-, владелец собаки- Сагер Н. Б.
  • Редактор: Л. Цицина
  • Музыкальный редактор: А. Лаписов
    • Государственный симфонический оркестр кинематографии, дирижёр К. Кримец
    • Ансамбль ударных инструментов под управлением М. Пекарского
  • Ассистенты режиссёра:
    • Л. Белова
    • Т. Калягина
  • Ассистенты оператора:
    • Ю. Миронов
    • Д. Грознов
    • К. Федин-Кругляков
  • Ассистент художника по костюмам: Е. Начапкина
  • Ассистент монтажёра: Т. Голубеева
  • Запись музыки: Г. Папин
  • Перезапись: В. Кузнецов
  • Администрация:
    • И. Щекочихина
    • П. Яшаев
    • О. Гвоздева
  • Директора картины:
    • Л. Захарова
    • Г. Коваленко
    • А. Гнеденко

В ролях

Дополнительная информация

  • В фильме использованы фрагменты уничтоженного фильма Рустама Хамдамова «Нечаянные радости»
  • Фильм никогда не выходил в прокат (за исключением некоторых закрытых показов). Ни на DVD,ни на VHS фильм официально не выпускался ни одной фирмой. Существует лишь нелицензионная VHS-копия фильма очень низкого качества, выложенная пользователями на самом крупнейшем русскоязычном BitTorrent-трекере.

Кроме того, в фильме в роли Большой Чёрной Собаки Каплан снялась немецкая овчарка Грэта-Хейга владелец Надежда Борисовна Сагер СПБ.Собака была отобрана в фильм по предложению инструктора-дрессировщика Николая Седых. На момент съёмок собака проходила службу в отряде ДНД Калининского района Санкт-Петербурга. В кадрах, где Жанна Моро идёт по кладбищу с данной собакой, а также во всех кадрах с этой собакой(за редким исключением), дублёром выступала никто иная, как хозяйка Грэты — Надежда Сагер, так как собака имела очень строгий нрав, и не все могли с ней найти контакт. Тем не менее, наличие служебных навыков не помешало собаке стать любимицей съёмочной группы. Да и природная красота, и шарм — не последние качества даже для четвероногого артиста. На момент съёмок Грэте-Хейге было 4 года, хозяйке было почти 20 лет. Хозяйка, по предложению гримёров, подстриглась «под мальчика» и поприсутствовала также в массовке в роли гимназиста, для того чтобы иметь возможность непосредственно управлять своей Собакой со съёмочной площадки(сцена похорон, с участием Елены Кореневой, где Грэта проносится мимо)-,-первые кадры с участием Грэты. В последующих кадрах хозяйку уже гримировали непосредственно под главную героиню, для чего одевали на неё плащ и шляпку с вуалью, и так, на 12 см каблуках она с собакой шла и резвилась в кадре (сцена на «поле», где собака играет и напрыгивает на героиню)- не что иное, как игра с хозяйкой, еле стоящей на 12 см каблуках, одетой в несколько слоёв одежды под плащём героини, так как надо было из 44-го размера сделать 56-й. Это создавало ряд неудобств при движении, что едва заметно в кадре, если присмотреться. Но тем не менее они обе отлично справились.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить