КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Четыре мухи на сером бархате


Русское названиеЧетыре мухи на сером бархатe
Оригинальное название4 mosche di velluto grigio
Жанрджалло
РежиссёрДарио Ардженто
АктёрыМайкл Брэндон
Мимси Фармер
Бад Спенсер
Время96 мин
СтранаИталия, Франция
ПродюсерСальваторе Ардженто
СценаристДарио Ардженто
Луиджи Коззи
Марио Фоджлиетти
КомпозиторЭннио Морриконе
ОператорФранко Ди Джакомо
Год1971

«Четыре мухи на сером бархате» — итало-французский джалло 1971 года режиссёра Дарио Ардженто. Фильм является частью «животной» трилогии Птица с хрустальными крыльями и Кот с девятью хвостами.

Сюжет

Роберто Тобиас, барабанщик рок-группы, получает анонимные сообщения по телефону, а ещё его преследует таинственный незнакомец. Однажды ночью Роберто догоняет своего преследователя и пытается заставить говорить, но в последующей борьбе случайно убивает его. Музыкант скрывается с места преступления, но, на следующий день, понимает, что его неприятности только начались, когда получает конверт с фотографиями убийства. Кто-то убивает всех его друзей и делает так, чтобы подозрения падали на Роберто.

Производство фильма

Фильм стал первым шагом в дальнейшем сотрудничестве двух деятелей итальянского кинематографа — Дарио Ардженто и Луиджи Коцци. До их знакомства Коцци работал главным редактором музыкального еженедельника ЧАО-2001 и, в один из периодов своей деятельности, настоял на том, чтобы самостоятельно взять интервью у начинающего режиссёра, каковым и был Ардженто. Впоследствии Коцци и Ардженто стали друзьями и последний предложил Коцци оставить газету и полностью погрузиться в кинематограф.

Выступление группы АРТЭ на концерте в клубе Чикаго.

Все видео

На роль главных актёра и актрисы фильма Ардженто искал женщину, которая была бы похожа на его жену и мужчину, который был бы похож на него самого. Для съёмок фильма Ардженто выписал из одного университета Восточной Германии камеру, рабочая скорость съёмки которой измерялась в тысячах кадрах в секунду. Эта камера использовалась для съёмок сцены, в которой пуля вылетает из пистолета (тогда рабочая скорость камеры составляла 18 тысяч кадров в секунду). Финальная же сцена аварии снималась со скоростью 36 тысяч кадров в секунду.

В ролях

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить