КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Как преуспеть в рекламе


Русское названиеКак преуспеть в рекламе
Оригинальное названиеHow to Get Ahead in Advertising
Жанркомедия
фэнтези
РежиссёрБрюс Робинсон
ПродюсерДевид Уимбли
СценаристБрюс Робинсон
АктёрыРичард Грант
Рейчел Уорд
Ричард Уилсон
Жаклин Тонг
КомпозиторДэвид Дундас
Рик Уэнуорд
ОператорБоб Смит
КомпанияHandMade Films
Время90 мин.
Год1989
imdb_id0097531

«Как преуспеть в рекламе» (enHow to Get Ahead in Advertising) — британский фильм 1989 года выпуска, режиссёр и автор сценария Брюс Робинсон.

Сюжет

Дэнис Бэгли — преуспевающий работник рекламного агентства может продать всё, что угодно, кроме средства от прыщей, рекламу к которому он никак не может придумать. Находясь на грани нервного срыва, он увольняется из рекламного агентства. На следующий же день огромный фурункул вырастает у него на шее. Через несколько дней фурункул обретает очертания человеческой головы и начинает разговаривать с Дэнисом. Но разговаривающего фурункула слышит только он, и окружающие его считают что ему надо сходить к психиатру. После посещения психиатра Дэнис решает собственноручно удалить фурункул, в результате чего оказывается в больнице, где фурункул вырезают хирургическим путем. Дэнис счастлив всего несколько часов, так как фурункул снова заговорил, более того стал ещё активнее. И вот уже целая голова появляется на месте фурункула, она начинает контролировать тело Дэниса, и выдавливает настоящую голову Дэниса. И вот уже Дэнис стал фурункулом, а фурункул занимает место Дэниса в обществе. Он возвращается в рекламное агентство, заявляя что знает как продавать средство против прыщей: надо разрекламировать прыщи так, чтобы люди захотели их носить… Фильм направлен против рекламы, заставляющей покупать все что надо и не надо. Он заставляет задуматься куда ведёт нас мир глобального потребления с этим диким, не укладывающиеся в рамки морали, циничным обществом: мировых корпораций и потребителей.

В ролях

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить