КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Лунная радуга (фильм)


Технические данные

  • Производство: Мосфильм.
  • Художественный фильм, цветной, 90 мин., 9 частей, 2464,9 м.
  • Прокатное удостоверение № 211025809 от 25.05.2009.
  • Издание на DVD: Серия: Из коллекции киностудии «Мосфильм»

Формат: DVD (PAL) (Keep case) Дистрибьютор: Мастер Тэйп Региональный код: 0 (All) Количество слоев: DVD-5 (1 слой) Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 2.0 Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)

Мнения

Алексей Калугин (А. К.). Кстати, о кинофантастике. Два ваши романа, «Акванавты» и «Лунная радуга», были экранизированы. Каково было Ваше участие в работе над фильмами? Сергей Павлов (С. П.). Я принимал участие в работе над сценариями обоих фильмов. Но сценарии столько раз переделывались, что в конечном итоге от меня там мало что осталось.

А. К. Самому Вам фильмы нравятся? С. П. Зрителям фильмы нравятся. У автора произведения, которое послужило основой сценария, отношение к фильму почти всегда двойственное. По одной простой причине: это вроде бы его произведение и вроде бы совсем не его. Станислав Лем тоже не был доволен экранизациями своих произведений. По той же причине. Мне известно, что фильм Тарковского его сильно расстроил.

Смотрите и скачивайте наши фильмы в App Store - https://itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8 Google Play - https://play.google.com/store/apps/de...

Все видео

А. К. Адекватно переложить литературное произведение на язык кинематографа задача, наверное, невыполнимая. С. П. Конечно. Режиссёр с самого начала видит чужое произведения совершенно в ином ракурсе. Читая роман, он по опыту своему знает, что из этого романа можно перевести на экран посредством съёмочной камеры, а чего нельзя. Это уже его личная творческая лаборатория, весьма и весьма непохожая на писательскую мастерскую. Поэтому, бывает, фильмы получаются лучше, значительнее их литературной основы, а бывает — наоборот. Основываясь на своём мосфильмовском опыте, я могу дать писателям-фантастам дельный, на мой взгляд, совет: если ты «продвинутый», интересный своим читателям прозаик, никогда не соглашайся так или иначе участвовать в создании сценария. Ни под каким предлогом. Это годы потерянного времени. У меня, к примеру, кинематограф «съел» два с половиной года, очень пригодившихся бы мне для творческой работы в сфере литературной фантастики. Рациональнее всего поступать так: отдал своё произведение кинематографистам — и до свидания на премьере! Если попросят проконсультировать в чём-то или съездить на съёмки — сделай это для пользы дела и в собственное удовольствие. Но без диктата и абсолютно бесплатно! Иначе когда-нибудь ты можешь крепко пожалеть, что пропустил мой совет мимо своего внимания.

История создания

Сценарий к фильму был написан при участии самого Павлова, но расхождения с книгой налицо, упущено огромное количество важных деталей, необходимых для понимания сюжета.

Павлов в подборе актёров не участвовал. По его мнению, все герои романа не вяжутся с обликами и особенно с игрой исполняющих их роль актёров, за исключением Игоря Старыгина.

Съёмки

Режиссёр Андрей Ермаш снял этот фильм, когда ему было 27 лет (его отец Филипп Ермаш в то время был председателем Госкино СССР).

В начале фильма показывают сцену — как выглядит наше недалёкое будущее, эту сцену снимали в Токио (можно узнать здание Синдзюку Мицуи, и отель «Keio Plaza»см. фото: ). Также, в начале фильма показано здание с панорамным лифтом и с открытым внутренним пространством по типу атриума — в этом эпизоде фигурирует здание «Shinjuku NS Building» .

Съёмочная группа

  • Режиссёр — Владимир Карпичев и Андрей Ермаш
  • Сценарий — Сергей Павлов, Андрей Ермаш и Валентин Ежов
  • Оператор — Наум Ардашников
  • Оператор комбинированных съёмок — Борис Травкин
  • Звукорежиссёр — Леонид Булгаков
  • Монтаж — Татьяна Егорычева
  • Художник-постановщик — Владимир Аронин
  • Художник по костюмам — Нина Крючкова
  • Композитор — Эдуард Артемьев
  • Инструментальный ансамбль «Бумеранг»
  • Государственный симфонический оркестр кинематографии, дирижёр Константин Кримец
  • Музыкальный редактор — А. Ляписов
  • Звукозапись — В. Бабушкин
  • Директор — Марк Шадур
  • Главный консультант — лётчик-космонавт СССР Владимир Шаталов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить