КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Метро (фильм)


Из прохода герои попадают в небольшой бункер, построенный в период застройки метрополитена, а из него — в технический колодец, имеющий вертикальную шахту, которая заканчивается решёткой ливнёвой канализации где-то на поверхности земли, прямо на проезжей части. До решётки не добраться — она слишком высоко, а связаться по мобильному телефону с внешним миром не удаётся — от поверхности их отделяют около семи метров бетона и грунта, которые экранируют радиоволны. Те выжившие, что избежали поражения электротоком, добираются до «Садовой», станцию оцепляют и наконец разворачивают спасательную операцию. Вагон, подгоняемый течением, застревает в проёме тоннельной гермодвери, создав тем самым плотный затвор, из-за чего уровень воды в тоннеле и в колодце начинает быстро повышаться. Одновременно растёт напряжение между Константиновым и Гариным, так как последний не может понять, почему тот испытывает интерес к его дочери. Когда уровень воды поднимает их к решётке, Гарину и Константинову удаётся дозвониться до Ирины (которая уже в курсе катастрофы), но успевают ей сказать только то, что они в бункере, после чего, не удержавшись в воде, роняют телефон. Они пытаются привлечь к себе внимание через решётку, но безуспешно. Ирину, которая в истерике пытается сообщить спасательной команде о людях в бункере, слышит помощник машиниста Вася (Иван Макаревич), который, будучи диггером, понимает, о чём она говорит, и уговаривает направить несколько спасателей туда, где, по его мнению, может быть решётка, ведущая в колодец. Но в это время под напором воды вагон, застрявший в проходе, разрушается, в освободившийся проход устремляется бурный поток, и уровень воды в бункере резко падает, утягивая героев обратно в тоннель. Спасатели спускаются в бункер, но, видя мокрые стены, сообщают расстроенной Ирине, что все, кто там был, скорее всего, утонули. Герои добираются до станции-призрака «Бородинская» (которая находится недалеко от «Садовой») и залезают на платформу, чтобы отдохнуть. У Константинова окончательно сдают нервы, и он сообщает, что, скорее всего, их не спасут, потому что, во избежание дальнейшего затопления метрополитена (в сцене совещания МЧС выясняется, что затопление всего метрополитена вызовет большое проседание почвы в центре Москвы), участок, на котором они находятся, локализуют и зальют жидким азотом. Затем он вываливает на Гарина кучу косвенных намёков, по которым тот понимает, что они с Ириной любовники. Но затем Константинов не сдерживается и говорит, что Ирина стала его любовницей из-за Гарина, потому что тот перестал проявлять к ней должное внимание, а затем и вовсе говорит, что Ирина и его, Констатинова, по его мнению, тоже не любит; просто ей нужен любовник, не похожий на Андрея. Это провоцирует Гарина на драку, и он чуть не топит Влада в воде.

Через некоторое время их находят спасатели, которые были посланы в тоннель после того, как оттуда выбрались выжившие. В тот же момент в той части тоннеля, где застрял поезд, целиком рушится свод, и гигантские потоки воды заполняют тоннель. Спасатели успевают вовремя связаться с руководителями операции по спасению, и гермодверь перед станцией перекрывает проход воде. Герои добираются до бункера и наконец вылезают через решётку на улицу. Алиса и Денис вместе уезжают в больницу . У Гарина с Ириной происходит напряжённая сцена, где он молча пресекает все её попытки подступить к нему. Пока их осматривают, один из врачей просит Гарина поехать к ним в больницу. Одновременно к Константинову подходит человек (либо его коллега, либо подчинённый) который тоже просит его поехать с ним. Фильм завершается сценой, где машина Константинова разъезжается в разные стороны с каретой скорой помощи, в которой сидят Гарины (никаких намёков по поводу дальнейших отношений Ирины и Андрея не даётся).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить