КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Ни поездов, ни самолётов
Русское название | Ни поездов, ни самолётов |
Оригинальное название | No Trains No Planes |
Жанр | Драма |
Режиссёр | Йос Стеллинг |
Актёры | Катя Схурман Дирк ван Дейк Кеес Принс |
imdb_id | 0189811 |
Время | 105 мин. |
Страна | Нидерланды Бельгия |
Продюсер | Антон Крамер Йос Стеллинг Тарсиций Ванхьюсс |
Сценарист | Ханс Хеесен Йос Стеллинг |
Композитор | Никола Пьовани |
Оператор | Гурт Гилтай |
Год | 1999 |
«Ни поездо́в, ни самолётов» (enNo Trains No Planes) — художественный фильм нидерландского режиссёра Йоса Стеллинга, снятый в 1999 году по совместному с Хансом Хеесеном сценарию.
Сюжет
Сценарий к фильму основан на новелле Жана-Поля Франссенса «Мир братьев» («Роскошь по-братски»).
Действие фильма происходит в маленьком кафе на привокзальной площади и умещается всего в один обычный день. Но необычный для посетителей кафе. Когда Херард, один из постоянных посетителей, появляется в кафе, чтобы сообщить, что уезжает, привычное течение жизни кафе вдруг нарушается… В течение нескольких часов происходит масса событий, обнажающих сущности людей, их слепоту ко всем кроме себя, и многие из которых носят драматический и губительный характер… Здесь каждый персонаж порочен по-своему.
Судя по вебкам такая же ситуация и в Луганске. Куда делись люди? Уехали? Это 1,5 млн человек. не могли они массово уехать. ни поездом, ни авто, ни самолетом....Все видео
Награды и номинации
Награды
- 1999 год — гран-при VII международного фестиваля игрового кино «Фестиваль фестивалей» в Санкт-Петербурге
Номинации
- 1999 год — номинация на премию «Golden Calf» Нидерландского кинофестиваля в категории «Лучший актёр» (Дирк Ван Дейк)
- 1999 год — номинация на премию «Golden Calf» Нидерландского кинофестиваля в категории «Лучший сценарий» (Ханс Хеесен, Йос Стеллинг)
Критика
В этом фильме, в отличие от немногословных фильмов Йоса Стеллинга, появляюся развёрнутые диалоги… Но и на этот раз режиссёр демонстрирует незначительность слов — слова здесь не имеют особенного влияния на основную мысль фильма.
Йос Стеллинг:
Диалоги обращаются к мозгу. Но мозг не важен для создания фильма. Необходимо только сердце, а диалоги — всегда рассудочны…
Актёры
|
|
|