КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Прирождённые убийцы
Начальник МакКласки следует в комнату управления, оставляя Микки наедине с Гэйлом, съёмочной группой и несколькими охранниками. Рассказывая длинный анекдот, заканчивающийся движением руки, отвлекающим внимание, Микки бьет охранника локтем по лицу и выхватывает из его рук дробовик. Убив большинство охранников, он берет выживших и съёмочную группу в заложники. Он ведет их по тюрьме, охваченной бунтом, в поисках Мэллори. Гэйл следует за ним и ведет прямой репортаж о зверских убийствах вокруг него. В это время Мэллори находится в своей камере, жестоко избиваемая Скагнетти за отказ подчиниться его попыткам обольщения (за которые она атаковала его). Всё ещё транслируемые по национальному телевидению, Микки и заложники появляются в камере Мэллори. Микки оказывается в тупиковой ситуации со Скагнетти, когда они оба держат друг друга на мушке. В итоге Микки удаётся заговорить его, и в это время его зверски убивает Мэллори. Съёмочная группа Гэйла убита случайными выстрелами. Один из заложников-охранников подстрелен и позже умрёт от кровотечения.
После того как они были спасены загадочным заключённым по имени Оуэн (Арлисс Говард), Микки и Мэллори находят укрытие в забрызганной кровью душевой. В это время Гэйл ломается и сам начинает убивать охранников, обнаружив, что убийство доставляет приятные ощущения.
Микки и Мэллори и Оуэну, в конечном счёте, удаётся сбежать, пройдя через охрану, держа Гэйла и тюремного охранника в заложниках, в это время камера Гэйла все ещё продолжает снимать. После того как Микки и Мэллори сбежали, МакКласки и его охранники, оказавшись в тупике, были жестоко убиты прорвавшейся толпой заключённых. В режиссёрской версии фильма голову МакКласки надевают на копье.
Все серии находятся тут https://www.youtube.com/user/CriminalRussiaTV/videos?view=0 Группа в Контакте http://vk.com/criminaltv.Все видео
После побега Оуэн больше нигде не упоминается. Микки и Мэллори убивают охранника-заложника и сбрасывают его тело, отрываясь от полиции. В сельской местности Микки и Мэллори дают Гэйлу последнее интервью и затем, к его удивлению и ужасу, убивают его, записывая это на камеру.
После этого парочку показывают едущей в кемпере, через годы после побега. Микки за рулём, а беременная Мэллори наблюдает за тем, как их дети играют.
Альтернативная концовка: Есть так же Альтернативная концовка Мики и Мелори едут в кемпере вместе с заключенным из тюрьмы который помог им выбраться. Тот берет ружье и убивает их.
Награды и номинации
Награды
- 1994 — Венецианский кинофестиваль
- Специальный приз жюри — Оливер Стоун
- Лучшая актриса — Джульетт Льюис
Номинации
- 1995 — Премия «Золотой глобус»
- Лучший режиссёр — Оливер Стоун
- 1995 — Премия «MTV Movie Awards»
- Лучший поцелуй — Вуди Харрельсон, Джульетт Льюис
- Лучший экранный дуэт — Вуди Харрельсон, Джульетт Льюис
В ролях
- Вуди Харрельсон — Микки
- Джульетт Льюис — Мэллори
- Роберт Дауни-младший — Уэйн Гэйл
- Томми Ли Джонс — Дуайт МакКласки
- Том Сайзмор — детектив Джек Скагнетти
- Родни Дэнджерфилд — отец Мэллори
- Эван Хэндлер — Дэвид
- Расселл Минс — старый индеец
- Прюитт Тэйлор Винс — помощник начальника тюрьмы Кевенах
- Эди МакКлерг — мать Мэллори
- Керк Болц — Роджер
- Эверетт Куинтон — помощник начальника тюрьмы Уорлицер
- Маршалл Белл — полицейский
Технические данные
Фильм снимался не только на киноплёнку: новостные сцены сняты видеокамерами Betacam SP. Кроме того, для съёмки отдельных эффектных сцен использовались киносъёмочные аппараты 16-мм и «Супер-8» с последующей оптической печатью. Основная часть фильма снималась на 35-мм киноплёнку в кашетированном формате сферической оптикой. Прокатные фильмокопии отпечатаны в кашетированном формате с соотношением сторон кадра 1,85:1. Оригинальная фонограмма — оптическая цифровая Dolby Digital.
Саундтрек
- Также включает «Bombtrack» и «Know Your Enemy» от Rage Against The Machine
Награды
- Назван третьим лучшим сборником 1994-го года (New Musical Express; 24 декабря 1994)
- Назван одним из «90 лучших альбомов 1990-х» (Q magazine; 1 декабря 1999)
- Назван одним из «50 тяжелейших альбомов всех времён» (Q magazine; 1 июля 2001)