КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Тихий Дон (телесериал)


Съёмочная группа

  • Режиссёр : Сергей Бондарчук
  • Продюсер : Энцо Рисполи
  • Композитор : Луис Бакалов
  • Оператор Даниель Нануцци
  • Монтаж : Поль ЛаМастра
  • Художник-постановщик : Джованни Наталуччи
  • Костюмы : Сибилла Ульсамер

Технические детали

Формат: 2 диска DVD-9 (2 слоя) (PAL) региональный код 5

Дистрибьютор: Первая Видеокомпания, Madison Motion Pictures Ltd.

Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital Stereo; Субтитры: Русский Формат изображения: Widescreen 1.85:1.

Кинопортал RVision.tv - http://rvision.tv Подпишись на канал http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=RVisionGorky Подписывайтесь http://vk.com/rv...

Все видео

Издание 2006 года, длительность 364 мин.

Отзывы

Сериал в России получил противоречивые отзывы критиков. Находились весьма положительные, даже восторженные оценки, но в основном со стороны особых ценителей трудов Бондарчука. А вот например публикация в «Независимой газете», посвящённая премьере, называлась «Счастье, что Шолохов не дожил до этого». «Независимая Газета» 2006-11-09 ссылка проверена 19 ноября 2008

Помимо неродного для русского зрителя, исходно английского, и переозвученного русского, текста сериала отмечалась неаутентичность героев. Российские актёры достойно справились со своей задачей, но иностранные исполнители главных ролей мало похожи на коренных обитателей донских степей. Даже для самого Эверетта выбор его на роль Мелехова показался странным. Не похожа на казачку утончённая Дельфин Форест. По отзывам многих критиков, только актёр Мюррей Абрахам сколько-нибудь достоверно смотрелся в роли Пантелея Прокофьевича. (Может быть потому, что он православный ассириец по отцу).

Сравнение с картиной Герасимова выявляет интересные особенности. Если в «Тихом Доне» 1958 года в значительной мере присутствовала советская идеология, то в фильме 1992 года политической подоплёки в такой мере не ощущается. Между тем, в романе она играет значительную роль. Фильм главным образом отображает любовную драму Мелехова, что сильно обесценивает глубокое и многоплановое произведение Шолохова. «Известия» 15.11.06 ссылка проверена 19 ноября 2008

Как отмечал известный социолог Борис Кагарлицкий, фильм, вышедший под именем Сергея Бондарчука, временами производит впечатление ученической работы, где любая сцена снята и показана не то чтобы плохо, но непременно банально – как в сотнях и тысячах других «костюмных» фильмов, ничем не выделившихся и не запомнившихся.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить