КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Взять Тарантину


Перед поездкой Макс просит друга Гошу присмотреть за невестой Лерой. Лера — карикатурный персонаж. Она не наделена особым интеллектом, большую часть времени тратит на разговоры с подругами, магазины и салоны красоты.

Прибыв в Америку, Феллини разворачивает настоящую спецоперацию: по его поручению Макс пролезает в вентиляцию киностудии и прикрепляет к проводам устройство, позволяющее перехватывать сигнал с камер видеонаблюдения. Феллини стреляет в окно помещения охраны из дома напротив пулей с жучком, что позволяет прослушивать разговоры охранников. Втёршись в доверие к одному из охранников, Лесу, Феллини подменил значок, который тот всегда носит на груди, на его точную копию, но со встроенной видеокамерой. Также Феллини получает отпечатки пальцев Леса, которые нужны для доступа к охраняемым помещениям.

Наконец, когда вся необходима информация собрана, Феллини… звонит в ФБР и СМИ и сообщает о готовящемся на студии Тарантино преступлении. «Хочешь создать хаос, — говорит он впоследствии, — привлеки органы». Для создания ещё большего хаоса Макс, пробравшийся в студию, раскладывает в урны дымовые шашки. Он также пытается найти диск.

Группа Петра Федорова:http://vk.com/peter_fedorov Режиссер: Роман Качанов (младший) Сценаристы: Андрей Житков, Александр Горшанов, Ираклий Квирикадзе Операто...

Все видео

Однако он не подозревает, что раскладывание дымовых шашек — последнее, что нужно от него Феллини. Он также не знает, что диск не может находиться там, где он его ищет. Феллини коварно оставил Макса на произвол судьбы, как подсадную утку. Естественно, что он не смог ничем помочь Максу, когда тот сообщил ему, что в кабинете, в который он забрался, диска нет, а дверь заклинило. Не помогла Максу советом и бабушка.

К зданию киностудии прибывает спецназ. Феллини, переодетый в спецназовца, без проблем заходит в студию и направляется к сейфу, в который Лес накануне положил фильм. Воспользовавшись перчаткой с отпечатками пальцев Леса и кодом доступа, который можно было увидеть благодаря видеозаписывающему значку, Феллини забирается в секретное помещение и открывает сейф. Однако диска там нет. Мало того, прямо в сейфе оказывается скрытая камера, а Феликс, как назло, снял спецназовскую маску. Вскоре его фотография показывалась во всех теленовостях и на первых полосах газет.

Тем временем Мэгги, тоже оказавшаяся в здании, заходит в кабинет, в котором оказался заточен Макс. Это даёт ему возможность выскочить, а уже через несколько секунд в помещение врывается ФБР.

Максу удаётся выйти из здания, притворяясь то сотрудником студии, то журналистом. Феллини тоже ушёл незамеченным. Однако операция кончилась полным провалом. Мазанхан обещает взять Феллини в Карра-Ой и там расквитаться с ним, а Макс, напившись с горя, в баре рассказывает все подробности своего провала.

Рядом с ним сидит незнакомец, которого Макс видит в этом кафе уже второй раз. Он ему кого-то напоминает, но кого, Макс вспомнить не может. И вдруг, выслушав рассказ и возмущение Макса относительно такой секретности вокруг фильма, незнакомец отдает Максу диск с фильмом! Бармен поясняет удивлённому Максу, что таинственный незнакомец — сам Квентин Тарантино.

Тем временем Феллини, сбежавший от кочевников, решает воспользоваться случаем пребывания в Голливуде и осуществить свою давнюю мечту. Купив старую машину и топорик, он приезжает к знаменитой надписи «Hollywood» и крушит букву «H», после чего полиция арестовывает его.

А перед Максом тем временем встаёт проблема: фильм у него, однако связи с заказчиками у него теперь нет. Он обращается за помощью к тёте Нине — женщине, живущей в Америке и утверждающей, что вскормила его грудью. Та говорит, что у неё есть знакомый, который всегда поможет. Им оказывается Чёрный Зизу — лидер банды чернокожих. Его «помощь» заключается в том, что он отбирает у Макса диск с тем, чтобы его продать.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить