КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Загнанный в угол (фильм)


Жерар срочно направляется в кафе, где его встречают Камарго и Першон. В темноте появляется Жарнак, в этот момент Першон бьет Жерара, и тот теряет сознание, но вскоре приходит в себя. Приезжает Инча, но без досье. Разгневанный Жарнак убивает его, уродуя несколькими выстрелами его лицо до неузнаваемости. Жарнак приказывает Камарго сообщить полиции, что Инча — это Жарнак, и что Жерар и Жарнак убили друг друга. Камарго отказывается, и между ними начинается ссора. В суматохе Жерар нападает на Жарнака и начинает бить его, а Камарго в этот момент убегает. Тем временем прибывшие в кафе Сантана и Дюбуа останавливают и успокаивают Жерара.

Видя, что Жарнак умер, Сантана считает, что ему не удалось довести свой розыск и разоблачение фашистов до конца. Жерар достает из кармана Жарнака пачку документов. Изучив документы, Сантана говорит, что они содержат достаточные доказательства того, что Жарнак контролировал принадлежащий Камарго бизнес, и что теперь он сможет раскрыть всю организацию. Сантана клянется добиться оправдания Жерара в убийстве Жарнака и обвинить в нём коллаборационистов.

Отражение исторической обстановки при создании фильма

В создании фильма принимали участие четыре человека, которые в 1950-е годы попали в «черный список» Голливуда — Эдвард Дмитрык, Адриан Скотт, Моррис Карновски и Лютер Адлер. Важной частью фильма стала антифашистская политическая дискуссия, отразившая идеалистические политические взгляды этой четверки. Ozus' World Movie Reviews, film review, December 3, 2001. Last accessed: February 25, 2008..

music: Fresh Body Shop_-_words_of_happiness.

Все видео

В ролях

  • Дик Пауэлл — Лоренс Жерар
  • Уолтер Слезак — Мельхиор Инча
  • Мишлин Шере — мадам Мадлен Жарнак
  • Нина Вале — сеньора Камарго
  • Моррис Карновски — Мануэль Сантана
  • Эдгар Барриер — Дюбуа, страховой агент
  • Стивен Джерэй — сеньор Томас Камарго
  • Джек Ла Ру — Диего
  • Грегори Гэй — Першон, бельгийский банкир и партнер Жарнака
  • Лютер Адлер — Марсель Жарнак

Оценка критики

Кинокритик Босли Кроутер был восхищен фильмом и актерской игрой, написав: «Загнанный в угол» — это драма неослабевающей жажды мести и политических интриг, которая целенаправленно движется с нарастающим напряжением к жестокой кульминации с убийствами, эта драма более увлекательна и жестока, чем может предложить любой из фильмов за целый месяц просмотров. История проходит через Англию, Францию и Швейцарию, и в конце концов переносится в Буэнос-Айрес, где, вероятно, все сбежавшие из Европы фашисты тихо планируют возвращение к власти. Хотя история и выглядит слишком очевидно надуманной, Эдвард Дмитрык как режиссёр смог выжать каждую унцию саспенса и волнения из имеющегося материала. Каждый из актеров на своем месте и играет с великолепной энергией, а Уолтер Слезак заслуживает особого упоминания как безжалостный и беспринципный деятель, вокруг обрюзгшего тела которого вращается большая часть интриги. Мишлин Шаре вносит томное очарование в роль таинственной дамы, которая выдает себя за жену предположительно умершего коллаборациониста, меньшие роли также исполнены хорошо Моррисом Карновски, Джеком Ля Ру и Лютером Адлером. «Загнанный в угол» может быть не идеален, но он является вполне удовлетворяющим зрелищем". The New York Times, film review, December 26, 1945. Last accessed: February 25, 2008.

В рецензии на фильм Channel 4 написал: «Укрепив свою трансформацию из мягкого тенора в крутого частного детектива в „Убийстве, моя милая“ Дмитрыка год назад, Пауэлл стал ещё более суров в роли жесткого, циничного одиночки в поисках человека, который убил его французскую жену во время Второй мировой войны… Нуаровая атмосфера удачно поддерживается на протяжении всего фильма». Film review, 2008. Last accessed: February 25, 2008.

«The Classic Film Guide» назвал фильм в своем обзоре неразберихой: «Сюжет столь запутан и содержит так много поворотов, что нужно сильно напрячься, чтобы за ним уследить, если вам в принципе будет достаточно интересно, чтобы пытаться сделать это. Плюс, если вы когда-либо читали романы Роберта Ладлэма (особенно „Обмен Райнеманна“), вы будете крайне разочарованы интеллектуальным уровнем (и одномерной природой) персонажа Пауэлла, и путями, который он выбирает, чтобы воплотить в жизнь свою месть». Film review, 2008. Last accessed: February 25, 2008..

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить