КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ / ТРИЛЛЕР
«Частный детектив», другое название «Охотник»Французское название происходит от глагола alpaguer, который на воровском жаргоне означает «арестовать», «повязать», «поймать».
«Американцы» («Гленгарри Глен Росс») (enGlengarry Glen Ross, 1992) — драматический триллер Джеймса Фоули по пьесе Дэвида Мэмета.
«Тяжело умирать» (enHard To Die) — американский кинофильм, вышедший в 1990 году. В российском видеопрокате фигурировал также под названием «Крепкие орешки».
«Удар в спину» (enBack Stab) — канадский художественный фильм 1990 года с главными ролями Мэг Фостер и Джеймс Бролин, эротический мистический триллер. Снял фильм режиссёр Джеймс Кауфман.
«Чужая территория» (enTrespass; другое название «Нарушение территории») — кинофильм, боевик режиссёра Уолтера Хилла.
Дом с жёлтым ковром — итальянский кинофильм, психологический триллер. Поставлен в 1982 году режиссёром Карло Лидзани по пьесе Альдо Селлери «Театр на дому» (Teatro a domicilio).
«Язык тела» (enBody Language) — американский художественный телефильм 1992 года, триллер, снятый режиссёром Артуром Алленом Сайделмэном.
«Полёт чёрного ангела» (enFlight of Black Angel) — телефильм режиссёра Джонатана Мостоу.
«Мистер Фрост» (enMr.Frost) — кинофильм, триллер, фильм ужасов режиссёра Филиппа Сетбона.
«Влия́ние плоти» (enBody of Influence) — художественный фильм 1993 года производства США, эротический триллер, снятый известным режиссёром Грегори Дарком, который часто снимает эротику и часто выступает под псевдонимом Грегори Ипполайт.
«Мираж» (enDelusion) — кинофильм. Премьера — 7 июня 1991 года, США. Сборы в США — 233 488 $.
«Повторно не судят» или «Двойной риск» или «Двойная опасность» (enDouble Jeopardy) — американский телефильм 1992 года, детектив, снятый режиссёром Лоуренсом Шиллером. Фильм предназначался специально для кабельного телевидения.
«Фотограф» (enThe Public Eye) — художественный фильм 1992 года, драма, триллер, о жизни фотографа Леона Бернстайна по прозвищу «Великий Бернзини», которое он носит не зря, ведь профессионал Леон всегда и везде первый.