КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

2400 A.D.


title2400 A.D.
developerOrigin Systems
designerЧак Буш
released1987 (Apple II), 1988 (DOS)
genreRPG (научно-фантастическая, вид сверху вниз)
modesОднопользовательская игра
platformsApple II, DOS
media5¼" дискета
cpu8086
requirementsВидеокарта: CGA, EGA, HGC
Звук: Динамик PC
inputКлавиатура

2400 A.D. — компьютерная ролевая игра, разработанная Чаком Бушем и изданная в 1987 году Origin Systems. Разработка велась для платформ DOS и Apple II, планировалось также создать версию для Commodore 64, однако разработка не была завершена.

Это первая игра Origin Systems, имеющая научно-фантастическую тематику, в дальнейшем схожие идеи были развиты в игре Space Rogue.

I like it, although I prefer the DOS-version. It's different from the DOS-version not only graphically, but I also noticed that here the people are friendly ...

Все видео

Сюжет

В данной игре используется постапокалиптический игровой мир. Игрок выполняет роль члена подпольной организации сопротивления, действующей в городе Метрополис, целью которой является освобождение жителей планеты XK-120 от тирании роботов захватившей их инопланетной расы Тзорг (Tzorg). Главной целью игры является уничтожение центрального командного пункта роботов.

Геймплей

Игровой процесс схож с предлагаемым в серии игр Ultima. Используется вид сверху вниз. В игре отсутствует разделение боевого и исследовательского режимов, битвы происходят на том же экране, что и все прочие взаимодействия.

Игроку доступен для исследования большой город, его улицы и дома. В игре присутствуют управляемые компьютером персонажи, с которыми можно торговать и разговаривать, получая информацию. Игровой персонаж должен проходить регулярную проверку в оккупационной администрации. Если проверка не пройдена в срок, он помещается в тюрьму.

Ролевая система включает в себя четыре основных атрибута (энергия, ловкость, интеллект и совместимость). Эти атрибуты могут повышаться или понижаться в ходе игры в зависимости от действий, совершаемых игроком; успешное совершение действий, связанных с атрибутом, вызывает повышение его максимального значения. Подобная система была позже развита в игре Wasteland.

В игре представлено более 100 персонажей, управляемых компьютером, и 16 типов противников.

Оценки

Обозреватель журнала The Games Machine присвоил игре оценку 53 %, отметив, что игра является «большим разочарованием». Он положительно охарактеризовал сюжет игры, но отметил, что ей недостаёт сложности, сравнив игру с ранними сериями Ultima.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить