КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
ActRaiser

заголовок | ActRaiser |
изображение | Файл:ActRaiser.png |
подпись | Обложка американской версии |
разработчики | Quintet |
издатели | Enix, Square Enix |
дизайнер | Масая Хасимото |
композитор | Косиро |
сценарист | Томоёси Миядзаки |
даты выпуска | Super NES Флаг Японии 16 декабря 1990 Флаг США Ноябрь 1991 Флаг Европы 1992 Мобильный телефон Флаг Европы 1 сентября 2004 Virtual Console Флаг Японии 20 марта 2007 Флаг Европы 13 апреля 2007 Флаг США 28 мая 2007 |
платформа | Super Nintendo Entertainment System, Virtual Console, мобильный телефон |
жанры | Симулятор бога, платформер |
режим | Однопользовательский |
рейтинг | E10+ |
носитель | 8-мегабитный картридж |
управление | Геймпад |
сайт | http://www.square-enix.com/jp/archive/actraiser/ |
акуторэидза — японская компьютерная игра, симулятор бога с элементами платформера. Разработана студией Quintet для приставки Super Nintendo Entertainment System и выпущена в 1990 году при участии издателя Enix. Изначально вышла на территории Японии, но в течение двух последующих лет появились североамериканская и европейская версии. В 2004 году игру портировали для мобильных телефонов, а в 2007-м загрузили в сервис Virtual Console. У игры также есть прямое продолжение ActRaiser 2.
Игровой процесс
At the request of Anthonyo Humberto here at YouTube, I present to you a video walkthrough / playthrough / runthrough / etc of the first ActRaiser game for th...Все видео
Игрок, находясь в роли богоподобного Мастера, в условиях наполненного монстрами мира занимается развитием человеческой цивилизации, при этом игровой процесс разворачивается в двух разных режимах: стратегическом и аркадном. Первый режим представляет собой классический симулятор бога, на экране отображена карта незаселённой местности, и из двух первых людей необходимо вырастить большой процветающий город. Сам Мастер находится вне поля зрения, навигация по карте и управление происходящим осуществляются посредством ангела-помощника — он свободно летает повсюду, сражается с появляющимися монстрами, указывает места, где должно быть начато строительство и т. п. Чтобы город развивался в нужных направлениях, для облагораживания территорий применяются различные чудеса: вызванная гроза расчищает землю от кустов и камней, направленные лучи солнца осушают болота, призванный дождь орошает пустыни и пр.
Главным препятствием в развитии цивилизации выступают многочисленные летающие монстры, бесконечно появляющиеся из расставленных на карте логовищ. Они атакуют ангела, повреждая его здоровье, постоянно мешают строительству, поэтому периодически их надо уничтожать. По мере роста города люди могут добираться до логовищ и запечатывать их — тогда появление монстров оттуда прекращается. После запечатывания всех логовищ цивилизация начинает развиваться значительно быстрее, дома становятся более вместительными, появляются некоторые дополнительные возможности. При определённой численности населения Мастер повышает уровень, при этом возрастает количество очков жизней и количество очков SP, требующихся для сотворения чудес. Как только город достигает большой величины и становится самодостаточным, можно перемещаться в соседний регион для строительства следующего населённого пункта. Всего необходимо обустроить шесть таких регионов.
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
