КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Aerobiz
title | Aerobiz |
developer | Koei |
released | 1992 |
genre | Экономическая стратегия |
modes | Одиночная игра До 4 игроков |
platforms | Sega Genesis, SNES |
media | Картридж |
Aerobiz — компьютерная игра в жанре экономического симулятора, выпущенная японской фирмой Koei в 1992 году.
Игровой процесс
The siren call of the original Aerobiz's spinning globe was too much for me. Watch me set up an airline in a location I almost immediately question and fumbl...Все видео
В качестве директора авиакомпании игрок должен вывести её в лидеры на мировом рынке пассажирских перевозок. У неё есть три авиакомпании-конкурента, которыми могут управлять другие игроки или компьютер. Для победы необходимо достичь трёх целей:
- Открыть авиалинии во все города мира, представленные в игре;
- Ежеквартально перевозить от 2,5 до 4,5 млн пассажиров (в зависимости от выбранного уровня сложности);
- Авиакомпания должна получать прибыль.
Есть два игровых сценария, первый из них происходит в 1963—1995 годах, второй — в 1983—2015 годах. Второй сценарий предоставляет гораздо больший выбор самолётов, чем первый (в 1963 году доступны всего три типа самолётов, в том числе два западных и один советский). Также в начале игры выбирается город, в котором будет находиться главный офис авиакомпании. Некоторые города удобнее других в плане географического расположения, кроме того, от выбора города зависит стартовый капитал и авиапарк; например, у авиакомпании из Лос-Анджелеса в начале игры будет больше денег и современных самолётов, чем у авиакомпании из Каира. Всего в игре представлены 22 города:
- Буэнос-Айрес (Аргентина)
- Ванкувер (Канада)
- Гонконг (Китай, до 1997 года — под управлением Великобритании)
- Гонолулу (Гавайи, США)
- Дели (Индия)
- Каир (Египет)
- Лагос (Нигерия)
- Лима (Перу)
- Лондон (Великобритания)
- Лос-Анджелес (США)
- Мехико (Мексика)
- Москва (СССР/Россия)
- Найроби (Кения)
- Нью-Йорк (США)
- Париж (Франция)
- Пекин (Китай)
- Рим (Италия)
- Рио-де-Жанейро (Бразилия)
- Сидней (Австралия)
- Сингапур
- Тегеран (Иран)
- Токио (Япония)
Игра ведётся в пошаговом режиме, каждый ход — это финансовый квартал (три месяца игрового времени). После того, как игрок завершил свой ход, ходят его конкуренты, а затем показывается статистика всех авиакомпаний за данный квартал — число перевезённых пассажиров, доходы и расходы. После первого квартала нового года (январь—март) показываются результаты за прошедший год. Игра может закончиться поражением в двух случаях: если авиакомпания несёт убытки в течение года и если закончилось время, отпущенное на сценарий (32 года, 128 ходов).
Карта мира позволяет игроку посмотреть подробную информацию о городах, расстояния между ними и маршруты авиакомпаний-конкурентов. В расположенном ниже карты меню доступны следующие опции:
- Открытие новых и изменение уже существующих авиалиний.
- Переговоры о получении слотов в аэропортах.
- Покупка и продажа самолётов.
- Изменение зарплат сотрудников авиакомпании (это авиатехники, работники в сфере рекламы и обслуживающий персонал).
- Маркетинг (позволяет организовывать рекламные кампании; рекламировать можно авиалинию, отель или авиакомпанию).
- Инвестиции — возможность построить отель в выбранном городе или работать с чартерными авиакомпаниями. Каждая чартерная авиакомпания имеет три самолёта и три авиалинии; игрок может либо просто играть на рынке, покупая акции этих компаний, либо купить чартерную авиакомпанию вместе с её самолётами и линиями.
- Совет директоров (игрок может получить от компьютера различные советы по стратегии действий на текущий момент).
Страницы: 1 2