КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Aerobiz


titleAerobiz
developerKoei
released1992
genreЭкономическая стратегия
modesОдиночная игра
До 4 игроков
platformsSega Genesis, SNES
mediaКартридж

Aerobizкомпьютерная игра в жанре экономического симулятора, выпущенная японской фирмой Koei в 1992 году.

Игровой процесс

The siren call of the original Aerobiz's spinning globe was too much for me. Watch me set up an airline in a location I almost immediately question and fumbl...

Все видео

В качестве директора авиакомпании игрок должен вывести её в лидеры на мировом рынке пассажирских перевозок. У неё есть три авиакомпании-конкурента, которыми могут управлять другие игроки или компьютер. Для победы необходимо достичь трёх целей:

  • Открыть авиалинии во все города мира, представленные в игре;
  • Ежеквартально перевозить от 2,5 до 4,5 млн пассажиров (в зависимости от выбранного уровня сложности);
  • Авиакомпания должна получать прибыль.

Есть два игровых сценария, первый из них происходит в 1963—1995 годах, второй — в 1983—2015 годах. Второй сценарий предоставляет гораздо больший выбор самолётов, чем первый (в 1963 году доступны всего три типа самолётов, в том числе два западных и один советский). Также в начале игры выбирается город, в котором будет находиться главный офис авиакомпании. Некоторые города удобнее других в плане географического расположения, кроме того, от выбора города зависит стартовый капитал и авиапарк; например, у авиакомпании из Лос-Анджелеса в начале игры будет больше денег и современных самолётов, чем у авиакомпании из Каира. Всего в игре представлены 22 города:

  • Буэнос-Айрес (Аргентина)
  • Ванкувер (Канада)
  • Гонконг (Китай, до 1997 года — под управлением Великобритании)
  • Гонолулу (Гавайи, США)
  • Дели (Индия)
  • Каир (Египет)
  • Лагос (Нигерия)
  • Лима (Перу)
  • Лондон (Великобритания)
  • Лос-Анджелес (США)
  • Мехико (Мексика)
  • Москва (СССР/Россия)
  • Найроби (Кения)
  • Нью-Йорк (США)
  • Париж (Франция)
  • Пекин (Китай)
  • Рим (Италия)
  • Рио-де-Жанейро (Бразилия)
  • Сидней (Австралия)
  • Сингапур
  • Тегеран (Иран)
  • Токио (Япония)

Игра ведётся в пошаговом режиме, каждый ход — это финансовый квартал (три месяца игрового времени). После того, как игрок завершил свой ход, ходят его конкуренты, а затем показывается статистика всех авиакомпаний за данный квартал — число перевезённых пассажиров, доходы и расходы. После первого квартала нового года (январь—март) показываются результаты за прошедший год. Игра может закончиться поражением в двух случаях: если авиакомпания несёт убытки в течение года и если закончилось время, отпущенное на сценарий (32 года, 128 ходов).

Карта мира позволяет игроку посмотреть подробную информацию о городах, расстояния между ними и маршруты авиакомпаний-конкурентов. В расположенном ниже карты меню доступны следующие опции:

  • Открытие новых и изменение уже существующих авиалиний.
  • Переговоры о получении слотов в аэропортах.
  • Покупка и продажа самолётов.
  • Изменение зарплат сотрудников авиакомпании (это авиатехники, работники в сфере рекламы и обслуживающий персонал).
  • Маркетинг (позволяет организовывать рекламные кампании; рекламировать можно авиалинию, отель или авиакомпанию).
  • Инвестиции — возможность построить отель в выбранном городе или работать с чартерными авиакомпаниями. Каждая чартерная авиакомпания имеет три самолёта и три авиалинии; игрок может либо просто играть на рынке, покупая акции этих компаний, либо купить чартерную авиакомпанию вместе с её самолётами и линиями.
  • Совет директоров (игрок может получить от компьютера различные советы по стратегии действий на текущий момент).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить