КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Age of Empires II: The Age of Kings
Цивилизации
В игре 13 цивилизаций, каждая из которых имеет уникального юнита (кроме викингов, которые имеют два уникальных юнита) и технологию (у готов две технологии). У каждой цивилизации есть начальные бонусы. Например, требушеты у японцев раскладываются быстрее.
- Британцы (уникальный юнит — элитный стрелок, стреляет с большого расстояния из английского длинного лука)
- Кельты (уникальный юнит — рейдер, очень быстрый воин)
- Франки (уникальный юнит — метатель топора, бонус — замки на 25 % дешевле)
- Готы (уникальный юнит — хускарл, он хорош против лучников)
- Тевтонцы (уникальный юнит — тевтонский рыцарь)
- Викинги (уникальные юниты — берсерк, способный лечить себя, и драккар)
- Китайцы (уникальный юнит — лучник чу-ко-ну, бонус — в начале игры на 3 жителя больше)
- Японцы (уникальный юнит — самурай, пехотинец с огромной скоростью атаки)
- Монголы (уникальный юнит — конный лучник Мангудай)
- Византийцы (уникальный юнит — катафракт, который хорош против пехоты)
- Персы (уникальный юнит — боевой слон)
- Сарацины (уникальный юнит — мамелюк)
- Турки (уникальный юнит — янычар)
Age of Empires II: The Age of Kings is a popular real-time strategy game developed by Ensemble Studios and published by Microsoft Corporation in 1999. You ta...Все видео
В Age of Empires II: The Conquerors добавлены 5 цивилизаций.
Технологии
Дерево технологий в игре более сложное, чем в первой части. Чтобы воспользоваться технологией, игрок должен сначала построить здание. В каждом здании можно разработать технологию за определённую цену. После разработки технологии появляется более широкий выбор юнитов и новых технологий. Благодаря технологиям можно развить юнитов, крестьян и здания. Выбор технологий шире в более высокой Эпохе. У каждой цивилизации есть уникальная технология. Например, у франков стоимость замка меньше, чем у других цивилизаций. Но есть так же и недостатки:
у персов меньшая сила атаки против осадных орудий (баллист, таранов, катапульт). Не надо забывать, что технологическое развитие базируется на экономическом развитии. Поэтому цель игры также в том, чтобы превосходить противника и в экономическом плане.
Юниты
- Крестьянин — строительство зданий, сбор ресурсов, ремонт
- Монах — лечит раненых, обращает врагов в свой цвет, добывает реликвии
- Ополченец, воин, мечник, двуручный мечник, поборник — пехотинец, имеющий бонус атаки против зданий и воинов-орлов
- Копейщик, пикинер, алебардщик — пехотинец, имеющий бонус атаки против кавалерии и боевых слонов.
- Лучник, воин с самострелом, арбалетчик — слаб в ближнем бою, эффективен против пехоты
- Застрельщик, элитный застрельщик — бонус атаки против лучников
- Конный лучник, тяжелый конный лучник — конный юнит-лучник, эффективен во внезапных набегах
- Канонир — пехотинец с огнестрельным оружием, слаб в ближнем бою
- Разведчик, легкая кавалерия, гусар — конный юнит для разведки, бонус атаки против монахов и лучников
- Рыцарь, кавалер, паладин — конный юнит с большой силой атаки, слаб против копейщиков
- Верблюд, тяжелый верблюд — конный юнит, бонус атаки против кавалерии
- Бомбарда — пушка, эффективна издали, в ближнем бою почти беззащитна.
- Баллиста — осадное орудие с большой атакой, против медленных целей
- Таран — осадное орудие для атаки зданий ближнего боя, вмещает в себя пехоту
- Катапульта — метательное оружие.
- Требушет — осадное орудие против зданий (особенно замков)
- Паладин — самый мощный конный юнит, но слаб против верблюда.