КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Age of Empires II: The Conquerors


  • Византийцы. Оборонительная цивилизация. +10% прочности строений в Темных веках, +20% в Феодальную эпоху, +30% в Эпоху замков, +40% в Эпоху империй. Верблюды, застрельщики, пикейщики стоят на 25% дешевле. Боевые корабли имеют +20% к атаке. Переход в Эпоху империй дешевле на 33%. Бесплатный Дозор. Уникальное подразделение: Катафракт (кавалерия). Уникальная технология: Логистика (катафракты могут затаптывать противника). Командный бонус: Скорость исцеления монахов выше на 50%.

  • Викинги. Цивилизация пехоты и кораблей. Боевые корабли стоят на 20% меньше. У пехоты на 10% больше очков здоровья в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху империй. Бесплатные ручная тележка и ручная повозка. Уникальные подразделения: Берсерк (пехота), Драккар (боевой корабль). Уникальная технология: Исступление (берсерки быстрее восстанавливают здоровье). Командный бонус: Порт стоит дешевле на 25%.

  • Готы. Цивилизация пехоты. Стоимость пехоты на 25% меньше в Феодальную эпоху. У пехоты +1 к атаке против зданий. У крестьян +5 к атаке против кабанов; охотники приносят +15 пищи. +10 населения в Эпоху империй. Уникальное подразделение: Хускерл (пехота). Уникальные технологии: Анархия (позволяет создавать хускерлов в казармах); Мобилизация (воины в казармах создаются на 50% быстрее). Командный бонус: Бараки работают на 20% быстрее.

Gameplay de Age of Empires II: The Conquerors Expansion. Espero que os sirva para aprender a hacer Rush. Si quereis mas vídeos de este juego darle a like. Un...

Все видео

  • Кельты. Агрессивная цивилизация. Скорость пехоты выше на 15%. Лесорубы работают быстрее на 15%. Осадные орудия стреляют быстрее на 20%. Овцу нельзя приручить, если её видит хотя бы одно кельтское подразделение. Уникальное подразделение: Синий налетчик (пехота). Уникальная технология: Ярость кельтов (+50% к очкам здоровья осадных орудий). Командный бонус: Инженерные мастерские работают быстрее на 20%.

  • Китайцы. Цивилизация лучников. В начале игры имеют на 3 крестьянина больше, но имеют -50 древесины, -200 еды. Цены на технологии дешевле на 10% в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху замков. Городские центры поддерживают 10 населения. Боевые корабли имеют +50% очков здоровья. Уникальное подразделение: Чу Ко Ну (лучник). Уникальная технология: Ракеты (+2 к атаке Чу Ко Ну, +4 к атаке баллисты). Командный бонус: Фермы имеют +45 пищи.

  • Монголы. Цивилизация конных лучников. Скорость стрельбы конных лучников выше на 20%. У легкой кавалерии и гусаров на 30% больше очков здоровья. Охотники работают быстрее на 50%. Уникальное подразделение: Мангудай (конный лучник). Уникальная технология: Сверло (осадные орудия передвигаются быстрее на 50%). Командный бонус: У разведчиков, легкой кавалерии и гусаров +2 к обзору.

  • Персы. Цивилизация кавалерии. В начале игры +50 древесины и пищи. Ратуша и порт в 2 раза прочнее; их скорость работы выше на 10% в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху империй. Уникальное подразделение: Боевой слон (кавалерия). Уникальная технология: Погонщики слонов (боевые слоны передвигаются быстрее на 30%). Командный бонус: У рыцарей +2 к атаке против лучников.

  • Сарацины. Цивилизация верблюдов и кораблей. Затраты на рыночную торговлю всего 5%. У транспортных кораблей в 2 раза больше очков здоровья, и в 2 раза выше грузоподъемность. Скорость атаки галер выше на 20%. У конных лучников +3 к атаке против зданий. Уникальное подразделение: Мамлюк (верблюд). Уникальная технология: Фанатизм (+30 очков здоровья у верблюдов и мамлюков). Командный бонус: У пеших лучников +1 к атаке против зданий.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить