КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Age of Mythology


Дерево добывается вырубкой леса. Золото можно добывать из золотых приисков, а также с помощью рынков. На рынках можно обменивать древесину и пищу на золото. Также можно пускать караваны между двумя союзными зданиями: рынком и центром города, чем больше расстояние между ними, тем больше золота приносит караван.

Благословение каждая из рас получает своим путём — грекам нужно, чтобы у храма молились крестьяне, египтянам — строить статуи, а скандинавам — сражаться. Тратится благословение на найм мифических существ, постройку некоторых зданий и изучение специальных усовершенствований.

Юниты

По вопросам сотрудничества: islatelive@mail.ru ------------------------------------- Наши каналы: Game Adventures: http...

Все видео

Большую часть армий составляют солдаты, являющиеся обычными людьми. Каждый юнит занимает определённое количество пунктов населения, число которых зависит от числа построенных домов (их может быть не больше десяти) и числа городских центров (их количество ограничено тем, что строиться они могут лишь в определённых местах). При этом обычный рабочий занимает один слот, а некоторые мифические существа пять. Большинство юнитов может быть улучшено, что увеличивает их характеристики либо же добавляет новые умения.

Всех военных юнитов можно подразделить на семь категорий: пехота, кавалерия, лучники — их можно классифицировать как человеческие юниты, осадные орудия, флот, героев и мифические существа. Они взаимодействуют по принципу камень-ножницы-бумага: пехота слаба перед лучниками, кавалерия перед пехотой, а лучники перед кавалерией, но при этом существует и противопехотная пехота, и кавалерия, сражающаяся против кавалерии, но нет кавалерии, хорошо сражающейся против пехоты. Такие же правила распространяются и на суда. Осадные орудия предназначены для разрушения зданий, но уязвимы перед особым типом кавалерии. Герои используются против мифических существ, назначение которых может быть различно, но в общем случае большинство из них используются против обычных человеческих юнитов, реже для разрушения сооружений. Также герои способны собирать реликвии, которые дают игроку бонусы, если помещены в храм.

Здания

Здания также можно разделить на 3 категории: экономические, военные и защитные сооружения. Главнейшим экономическим зданием является городской центр, исполняющий те же функции, что и в других играх Age of Empires — в нём нанимаются все гражданские юниты, кроме рыболовецких лодок, а также в нём изучаются некоторые усовершенствования для юнитов. Главной возможностью городского центра является возможность перехода из одной эпохи в следующую. Также городской центр даёт больше единиц населения, чем обычные дома. Также к экономическим зданиям относятся рынок и ферма.

В большинстве зданий игрок может изучать различные усовершенствования, способности и умения для своих юнитов и зданий. Все юниты кроме рабочих нанимаются в военных зданиях. Названия их различны у разных фракций, но все они выполняют схожие функции и производят схожих юнитов. Также в военных зданиях могут изучаться усовершенствования для оружия и воинов, повышающие характеристики.

К защитным сооружениям относятся башни и стены, в которых нельзя нанимать юнитов. Они могут модернизироваться, но усовершенствования, изучаемые в них, действуют только на них самих, не затрагивая здания других типов.

Кроме этого всем игрокам доступна возможность построить чудо света. Существуют режимы игры, где основной целью является постройка чуда, которое, если не дать возможности противникам разрушить его до окончания отсчёта, приносит игроку победу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить