КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Age of Wonders: Shadow Magic
title | Age of Wonders: Shadow Magic |
developer | Triumph Studios |
designer | Леннарт Сас |
released | 2003 |
genre | Пошаговая стратегия |
modes | Одиночная; Мультиплеер: hot seat, LAN, Интернет, PBEM |
ratings | T |
platform | Microsoft Windows |
media | 1 CD |
requirements | |
input | Клавиатура, мышь |
preceded by | Age of Wonders 2: The Wizard's Throne |
Age of Wonders: Shadow Magic («Век чудес: Магия теней») — независимое дополнение к игре Age of Wonders 2: The Wizard's Throne («Трон мага»).
Обзор
Just an introduction and tutorial video I made of Age of Wonders: Shadow Magic. I was running the game on the community 1.4 patch available for download here...Все видео
Действие в игре происходит на трёх различных уровнях/слоях: поверхность, подземелье и мир теней. Обязательным является лишь поверхностный уровень. Можно играть либо одновременно с другими игроками, либо в традиционном пошаговом режиме. В подземельях у многих рас с поверхности уменьшается дальность обзора и очки передвижения. В Мире Теней юниты движутся гораздо быстрее, но в то же время страдают от теневой хвори, которая снижает все параметры юнита, кроме очков передвижения и здоровья, вполовину, если не имеют защиты. Попасть в Мир Теней можно через теневые врата, с помощью белых порталов либо специальных заклинаний. Некоторые существа могут сами переноситься из Мира Теней на поверхность и обратно.
Маги
Основным элементом игры и сюжетной линии являются маги. Маги очень сильны в заклинаниях, но довольно слабы в ближнем бою. У каждого игрока есть свой маг, у каждого из которых есть своя сфера магии (жизнь, смерть, огонь, вода, воздух, земля и космос), определяющая путь исследований мага. У некоторых магов есть несколько различных сфер, но при этом они не могут изучать более продвинутые заклинания. Маги, в отличие от других бойцов, не могут повышаться по уровням и получать медали. Вместо этого, они улучшаются благодаря своим исследованиям.
У каждого мага есть свои владения — домен, то есть радиус действия их заклинаний. У путешествующего мага этот радиус очень небольшой. Поэтому, а также потому что маги в бою довольно слабы, маги почти всегда находятся в своих магических башнях, являющихся их местом власти. Башни многократно увеличивают владения магов. Каждый город может построить магическую башню, но маг должен находиться в одной из них чтобы воспользоваться всеми.
Гибель мага приводит к проигрышу. Однако если маг гибнет во время боя, но остаётся как минимум ещё один город с башней, который принадлежит игроку, то на следующий ход маг возродится в другом городе с башней. Чтобы окончательно убить мага, необходимо захватить все города противника с башнями, и тогда магу уже негде будет возродиться.
Герои
Маги также могут привлекать героев. Герои — боевые лидеры войск. В отличие от магов, герои могут получать опыт и увеличивать свой уровень. В бою, герои являются такими же солдатами как и все другие войска, но могут иметь дополнительные способности, в зависимости от уровня. Максимальный уровень героев — 30. Также, герои распространяют владения мага на шестиугольник, на котором находится сам герой и на смежные с ним.
При гибели героя, его можно вернуть лишь заклинаниями «Воскресить» или «Реанимировать». При использовании последнего, герой возвращается к магу как нежить.
Страницы: 1 2