КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Age of Wonders: Shadow Magic


Герои могут либо сами наниматься игроку либо их можно нанять в постоялых дворах. Не стоит нанимать героев рас, с которыми у вас плохие отношения — они могут дезертировать и в отместку разрушить шахты, источники магии и даже города, если те не будут защищены.

Все герои генерируют немного очков магии.

Поселения

Just an introduction and tutorial video I made of Age of Wonders: Shadow Magic. I was running the game on the community 1.4 patch available for download here...

Все видео

В отличие от других похожих игр, поселения в игре не являются статическими. То есть, их можно уничтожить, а также построить почти где угодно. Раса кочевников обладает способностью «сворачивать» свои города в мобильные караваны, что иной раз очень помогает спасти незащищённый город от разорения. Способность строить города в почти любом месте может позволить игроку долгое время оставаться незамеченным, особенно играя за эльфов, которые могут прятать свои города в густой растительности.

Поселения имеют четыре уровня развития, зависящие от количества жителей: застава, деревня, городок и город. Поселения, как и воины, могут взбунтоваться, если показатель настроений будет равен «анархии» или ниже. Настроение жителей зависит от ваших взаимоотношений конкретно с этой расой, гарнизона и местности вокруг поселения (например, эльфам не понравится мёртвая земля вокруг их городов).

Особенности игры

В игре можно собственноручно менять ландшафт (например убирать и вращать горы), замораживать реки, для того чтобы ваши отряды, не умеющие плавать, могли пройти.

Каждому юниту под вашим командованием предусмотрено ежедневное жалование. То есть с пополнением вашей армии возрастают ваши ежедневные расходы. А если платить не чем, то в ваших войсках упадет настроение и может начаться дезертирство.

В бою за убийство каждый юнит получает очки опыта. При достижении определённого числа юнит становится сильнее и получает дополнительные способности.

Отличия от Wizard’s Throne

Добавлен генератор случайных карт непосредственно в игру. Добавлена поддержка пользовательских модификаций.

Добавлен Мир Теней. Расы, не приспособленные к жизни в Мире Теней, страдают Теневой болезнью. Скорость перемещения войск в мире теней увеличена.

Добавлено по одной расе для каждого мировоззрения.

Сироны

Лидер: Онерон

Мировоззрение: Добрые

Коренные жители мира теней. Когда пришли демоны, сироны старались сопротивляться, но в итоге пали и стали рабами демонов. Многие из сиронов обладают защитой от молнии и способностью самим бить молнией. Самый сильный юнит - корабль силы, аналог дирижабля людей.

Кочевники

Прототип: Арабы

Лидер: Кинэн, Сахира

Мировоззрение: Нейтральные

Кочующая раса, постоянно путешествующая по миру вследствие чего, многие юниты обладают высокой скоростью. Часто, во время путешествий порабощают другие народы, вследствие чего, многие расы их не любят. Имеют уникальную возможность в игре: "свернуть" город, перевезти и построить его на новом месте. Всё это без каких либо денежных затрат и ущерба городу. Самый сильный юнит - птица рух.

Демоны Теней

Мировоззрение: Злые

Лидер: Всепоглотитель

Раса огромных чёрных насекомых. Никому неизвестно, из какого они мира. Они путешествуют по мирам, захватывая и уничтожая их. Сами демоны разума не имеют, они все подчиняются Разуму Гнезда, Всепоглотителю. Изначально, при их первом появлении, предполагалось, что демонов притягивает магия, поэтому многие маги от неё отказались. Многие маги пытались подчинить демонов себе, но не удалось никому - все они стали рабами Всепоглотителя. Многие демоны обладают уязвимостью к молниям и способны разить магией смерти. Самый сильный юнит - лорд.

Дополнения и модификации

Последний официальный патч к игре — 1.3.

Фанатами был разработан патч 1.4, в данный момент ведётся разработка неофициального патча 1.5.

Введённая в Shadow Magic официальная поддержка пользовательских модификаций привела к появлению модификаций Dwiggs, MP Mod, Brave New World, изменивших игровой баланс и добавивших новые графические ресурсы в игру.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить