КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alan Wake


  • Расти (Rusty) — смотритель туристического центра Брайт Фолз. Помогает Алану в поисках Элис. Поглощен Тёмной Сущностью. Был побеждён Аланом. (голос — Марк Блюм).

  • Роуз Мэриголд (Rose Marigold) — официантка в кафе в Брайт Фолз. Фанатка Алана Уэйка. Тёмная Сущность использует её, чтобы заманить Алана в ловушку.

  • Один Андерсон (Odin Anderson) — участник и основатель группы The Old Gods of Asgard. Помешан на скандинавской мифологии. Взял себе имя Бога Одина. Является пациентом клиники доктора Хартмана. Брат Тора Андерсона (голос — Клифф Карпентер).

Прохождение Alan Wake - игры жанра психологический триллер, разработанная компанией Remedy Entertainment в 2010 году. Плэйлист: http://goo.gl/JKGJ7t Стримы м...

Все видео

  • Тор Андерсон (Tor Anderson) — участник и основатель группы The Old Gods of Asgard. Помешан на скандинавской мифологии. Взял себе имя Бога Тора. Является пациентом клиники доктора Хартмана. Брат Одина Андерсона (голос — Ллойд Флойд).

  • Пол Рэндольф (Paul Rendolf) — заведующий трейлерным парком, в котором живёт Роуз Мэриголд. (голос — Пол Кристи)

  • Бен Мотт (Ben Mott) — предполагаемый похититель Элис. Якобы похитил Элис, чтобы «обменять» её на роман Уэйка «Уход». Поглощен Тёмной Сущностью (голос — Джейсон Нуззо).

  • Мистер Скретч (Mr. Scratch) — злой двойник Алана. Именно он является антагонистом в игре Alan Wake's American Nightmare. В русской версии игры также существует такой вариант произношения, как «Мистер Скрип».

Игровой процесс

Геймплей

Игра представляет собой shooter от третьего лица, который разработчики называют «психологическим триллером» и «кинематографической игрой». В различных интервью, авторы неоднократно обращают внимание на то, что игра не похожа на типичный survival horror. В ней чередуются ночные и дневные отрезки, практически полностью отличающиеся друг от друга в плане геймплея — всё действие происходит в ночное время, когда персонаж вынужден пробираться через лес, национальный парк, бродить по заброшенным фермам, шахтам и другим зданиям. Эпизоды дневного времени более спокойные и скорее помогают показать город Брайт-Фоллс с другой, светлой стороны, и в это время Алан больше общается с его жителями, имея возможность перемещать по ограниченным территориям — кафе, полицейского участка, трейлерного парка и психиатрической лечебницы.

В игре самую важную роль играет свет. Фонари со светом — малые уголки безопасности во тьме. На свету здоровье главного героя восстанавливается с высокой скоростью. Если встать под фонарь, то тьма, преследующая протагониста отступит. В игре довольно часто встречаются генераторы света, которые сначала надо включить посредством нажатия на клавишу. Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света, однако свет уничтожает лишь тень, защищающую монстров. После того, как тень рассеяна, врагов можно уничтожить обычным оружием. Также возможно уничтожить их очень ярким светом от световой гранаты, сигнальной ракетницы или прожектора, периодически встречающегося по ходу игры.

Игровой мир охватывает 100 км² (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Практически всех людей в маленьком городке можно встретить несколько раз, и чаще всего, особенно персонажи, встречающиеся в начале, имеют большое значение в сюжете игры. Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса является полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле. Однако от открытого мира разработчики со временем отказались.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить