КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alan Wake


  • Огнестрельное:
    • Colt Python (Название в игре: «Револьвер»)
    • Flare Gun (Название в игре: «Ракетница»)
    • The Over & Under Shotgun (Название в игре: «Дробовик»)
    • Remington Model Seven CDL (Название в игре: «Охотничья винтовка»)
    • Winchester 1300 (Название в игре: «Помповое ружьё»)

  • Метательное:
    • Фальшфейер (Название в игре: «Сигнальная ракета»)
    • Светозвуковая граната (Название в игре: «Световая граната»)

Разработка игры

Прохождение Alan Wake - игры жанра психологический триллер, разработанная компанией Remedy Entertainment в 2010 году. Плэйлист: http://goo.gl/JKGJ7t Стримы м...

Все видео

Alan Wake был анонсирован на E3 2005. Первоначально планировалось выпустить игру для Xbox 360 и Windows Vista (с поддержкой Direct3D 10).

После долгого молчания Remedy Entertainment относительно игры 15 октября 2008 года был продемонстрирован новый трейлер, незадолго до премьеры фильма Макс Пэйн.

1 июня 2009 года на пресс-конференции Microsoft Сэм Лэйк продемонстрировал новый трейлер и геймплей игры.

В середине 2009 года разработка версии для Windows была приостановлена. Remedy Entertainment сфокусировалась на версии для Xbox 360, а судьба PC-версии полностью зависела от издателя игры.

По сообщению исполнительного директора Remedy Entertainment, разработка была завершена в августе 2009 года, а всё оставшееся время разработчики занимались тестированием игры и устранением мелких ошибок.

Влияние и отсылки

Игра создавалась под впечатлениями от ряда книг, фильмов и телесериалов и неоднократно цитирует различные произведения в жанрах психологических триллеров, мистики и ужасов.

Одним из важнейших источников вдохновения для разработчиков были книги Стивена Кинга. Тема писателя, противостоящего пугающим порождениям своего воображения, является сквозной как для романов Кинга, так и для игры. Петри Ярвилехто в интервью сайту Eurogamer называл Алана Уэйка «персонажем, сошедшим со страниц Стивена Кинга», и отмечал сходство сюжета игры с сюжетом романа «Мешок с костями» (1998). Среди других книжных источников вдохновения автор сценария Сэм Лэйк называл «Книгу иллюзий» Пола Остера, «Лунный парк» Брета Истона Эллиса и «Дом из листьев» Марка Данилевски. Игра цитирует и экранизации Кинга, в частности, «Сияние» режиссёра Стэнли Кубрика — оттуда непосредственно заимствованы сцена с прорубанием двери топором и лабиринт из живых изгородей, через который приходится пробираться герою. В момент, предшествующий прорубанию двери, Алан Уэйк даже комментирует: «Сейчас он начнет ломать дверь, как Джек Николсон в фильме „Сияние“». Угрожающие Уэйку стаи одержимых птиц напоминают о фильме Альфреда Хичкока «Птицы»; Барри, атакованный птицами в доме, упоминает этот фильм. Также Алан Уэйк напоминает Саттера Кейна — писателя, показанного в фильме В пасти безумия.

Город Брайт Фоллс был создан под впечатлением от вымышленного города Твин Пикс из одноименного сериала Дэвида Линча: оба представляют собой маленькие городки среди лесов и гор штата Вашингтон, за мирной и уютной жизнью которых скрываются зловещие тайны. Игра содержит несколько цитат из сериала: закусочная Oh Deer Diner намеренно сделана схожей с закусочной Double R Diner из «Твин Пикс»; «фонарная леди» Синтия Уивер, постоянно таскающая с собой керосиновую лампу, копирует «леди с поленом» из сериала.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить