КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Alice: Madness Returns
{{Карточка игры
| заголовок = Alice: Madness Returns
| стиль заголовка =
Плохо я пока что сражаюсь, но ничего, привыкну :D EA геймс считает, что этот ролик нарушает авторские права, потому что, когда мы с вами смотрели катсцену иг...Все видео
| изображение =
| подпись = Обложка американской PC-версии игры
| разработчик = Флаг Китая Spicy Horse
| издатель = {{Флаг|Земля}} Electronic Arts
| локализатор =
|язык интерфейса = английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский
| руководитель = Америкэн Макги
| сценаристы = Америкэн Макги,
Роберт Джон Берг
| композиторы = Джейсон Тай,
Маршалл Кратчер,
Крис Вренна
| дизайнер = Кен Вонг
| бюджет = $ 15 млн.
| серия =
| дата анонса = 19 февраля 2009 (первый)
20 июля 2010 (второй)
| даты выпуска = Флаг США 14 июня 2011
Флаг Австралии 16 июня 2011
Флаг Европы 17 июня 2011
Флаг Японии 21 июля 2011
| платформы = Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
| движок = Unreal Engine 3.5
| лицензия =
| версия =
| жанры = приключенческий боевик, платформер
| режим = однопользовательская игра
| рейтинги =
{{Рейтинги игр
|BBFC=15
|CERO=Z
|ELSPA=
|ESRB=M
|OFLCA=MA15+
|OFLCZ=
|PEGI=18
|USK=16
}}
| носитель = DVD-ROM, Steam
| системные требования = см. ниже
| управление = PC: клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360: геймпад
| сайт = http://www.ea.com/alice
}}
Alice: Madness Returns (с {{lang-en|— Алиса: безумие возвращается}}) — компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Релиз игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Дистрибьютором игры в России стала компания «1С-СофтКлаб».
Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee’s Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, на попечении доктора Ангуса Бамби, при этом она продолжает испытывать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.
Разработка Alice: Madness Returns проходила под непосредственным руководством Америкэна Макги как генерального директора компании Spicy Horse. Хотя концепция и сюжетная линия игры создавались Макги в сотрудничестве с исполнительным продюсером оригинальной American McGee’s Alice Робертом Джоном Бергом, разработка дизайна и содержания игры была поручена команде художников Spicy Horse под руководством Кена Вонга. Как и в American McGee’s Alice, некоторых главных героев — Алису и Чеширского кота — на английский язык озвучили актёры Сьюзи Брэнн и Роджер Джексон соответственно. Авторами музыкального сопровождения выступили Джейсон Тай и Маршалл Кратчер, а композитор предыдущей игры — Крис Вренна — написал для Alice: Madness Returns лишь одну композицию. В Alice: Madness Returns используется игровой движок Unreal Engine 3.5, а также графическая технология ускорения физических эффектов и повышения реалистичности игрового мира PhysX.