КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alice: Madness Returns


Вырезанное содержимое

По словам Кена Вонга, некоторые элементы были вырезаны из игры — частично из-за времени игрового процесса, частично по причине технических проблем, частично — потому, что они «не совсем соответствовали направлению, в котором игра продвигалась в то время». Например, на стадии препродакшна дизайнеры планировали сделать игровой мир несколько более обширным по сравнению с результатом: в частности, планировался уровень на Луне, а также уровень, названный именем имп-арт-художника Маурица Эшера. В подводные локации Страны чудес разработчики хотели включить дополнительного босса — Кракена, который преследовал бы Алису по всему уровню и умел плеваться ядом или создавать электрические разряды; однако Кракен был вырезан по причине нехватки времени разработки и технических проблем реализации.

Во время разработки планировалось предоставить Алисе большее количество геймплейных возможностей, чем получилось в результате. В частности, Алиса могла бы пробивать стены не оружием, а просто проходя через них (как на суше, так и под водой). Героиня использовала бы зонт для некоторых геймплейных действий как в Стране чудес, так и в Лондоне. Гигантская Алиса могла бы метать Карточных Стражей в толпу остальных, а также поднимать тяжёлые камни и бросать их в толпу или в крепости Карточных Стражей.

Плохо я пока что сражаюсь, но ничего, привыкну :D EA геймс считает, что этот ролик нарушает авторские права, потому что, когда мы с вами смотрели катсцену иг...

Все видео

В некоторых частях подводных локаций Алиса могла бы плавать, подобно русалке, однако на фоне технических проблем с конструированием дизайна подводного мира разработчикам пришлось отказаться и от этого — Алиса и другие персонажи всё так же ходят и бегают по карте. В Больнице, по первоначальному замыслу разработчиков, Алиса была бы способна взрывать других пациентов, глядя на них, однако у разработчиков на это не хватило времени. Во время разработки планировалась мини-игра, в которой Алиса, бегущая по рельсам, уклоняется от движущихся навстречу колёс. Также было запланировано несколько внутриигровых головоломок, не вошедших в игру.

В бета-трейлере игры, попавшем в Интернет в мае 2011 года, показаны многие детали, отсутствующие в окончательной версии игры. Это незнакомые локации или части локаций, Белый Кролик в качестве персонажа в Стране чудес, драки и погони в Лондоне.

Трейлеры

1 ноября 2009 года в СМИ появилась информация об открытии сайта, на котором были выложены концепт-арты и тизер-трейлер будущей игры. Трейлер изображает Алису, лежащую на больничной койке с закрытыми глазами, и врача, пишущего клинический журнал. Электрическая лампа на потолке начинает мигать, Алиса пробуждается и видит на потолке многоножку, а на месте врача — Чеширского кота, который обращается к Алисе. В трейлере указано время выхода игры — 2011 год. Сайт и всё его небольшое содержимое позиционировались как официальные. 4 ноября Америкэн Макги написал в своём блоге, что данный тизер, выложенный несколькими сайтами, был подготовлен одним из фанатов, и разработчики не имеют к нему отношения. По словам Макги, видео не содержит никакого окончательного художественного стиля игры и элементов сюжета. Был назван создатель тизера — Трой Морган.

Первый официальный трейлер игры был выпущен разработчиками 21 июля 2010 года. Он создан с использованием CGI и длится 30 секунд. Видео начинается с качения ключа. Слышен закадровый мужской голос: «Три… два… один… Алиса, расскажи мне о Стране Чудес». Крупным планом показывается Алиса, которая открывает рот, и из него льётся кровь и выпадают зубы. Камера наезжает в нутро протагониста, и видео заканчивается вопросом: «Что ты наделала?».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить