КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alice: Madness Returns


Демонстрационная версия Alice: Madness Returns была показана 1 марта в Сан-Франциско на мероприятии Game Developers Conference 2011 года. 4 марта 2011 года сайт IGN опубликовал две видеозаписи игрового процесса демоверсии игры, показанной на GDC. На этих видеороликах видно, как в начале демонстрационной версии Алиса движется по уровню, преодолевая платформерные препятствия и демонстрируя особенности прыжков, а также способность «Чутьё Крошки». Затем Алису дважды встречают группы врагов, состоящие из Карточных Стражей и Погибели, с которыми героиня расправляется, демонстрируя новую боевую систему. Заканчивается демонстрация появлением Палача, который гонится за Алисой, после чего та увеличивается в размерах благодаря пирогу и раздавливает монстра. Кроме показа данного демонстрационного примера разработчики открыли журналистам и некоторую иную информацию, связанную, в основном, с геймплеем будущей игры. Также на мероприятии была названа официальная дата выхода игры — 14 июня 2011 года.

7 апреля 2011 года в Лондоне прошла выставка EA Showcase, где состоялась презентация игры. В ходе презентации стали известны некоторые новые особенности геймплея.

Релиз, продажи и дистрибуция

Плохо я пока что сражаюсь, но ничего, привыкну :D EA геймс считает, что этот ролик нарушает авторские права, потому что, когда мы с вами смотрели катсцену иг...

Все видео

Первый релиз Alice: Madness Returns состоялся 14 июня в Северной Америке для персональных компьютеров. В день выхода игры компания Electronic Arts организовала онлайн-конференцию с Америкэном Макги на своём официальном сайте, где пользователи могли задавать ему вопросы по игре. 16 июня игра вышла в Австралии, 17 июня — в Европе, 21 июля — в Японии. ПК-версия в Steam в Америке стала доступна 17 июня 2011 года. 13 декабря проект в версии для PlayStation 3 появился в сервисе PlayStation Store в США, а спустя один день, 14 декабря 2011 — в Европе. Также 13 декабря проект в версии для Xbox 360 появился в Xbox Live Marketplace. Оригинальная игра была издана на английском, французском, немецком, итальянском, испанском и японском языках.

В первую неделю продаж Alice: Madness Returns дебютировала в списке самых продаваемых игр через Steam на 9 месте. По итогам следующей недели игра достигла четвёртой позиции в этом рейтинге, после чего выбыла из первой десятки. В первую неделю Xbox-версия Alice: Madness Returns была продана во всём мире 57 тысячами экземпляров, заняв в чарте продаж 15 место, а PlayStation-версия — 42 тысячами экземпляров, заняв 18 место. В Северной Америке, согласно ресурсу Gamasutra, игра по динамике продаж PC-версии по итогам первых четырёх дней заняла пятую строку, а версия для PlayStation 3 в последнюю неделю июня 2011 года оказалась на втором месте. В США версия для Xbox 360 в первую неделю продаж заняла 8 место с 39 тысячами проданных экземпляров, а версия для PlayStation 3 — 15 место с 27 тысячами. В Европе в первую неделю продаж Xbox-версия игры заняла 33 строку, а PlayStation-версия — 47. В великобританском всеобщем чарте продаж ПК-игр Alice: Madness Returns по итогам первой недели оказалась на 14 месте. В первый день продаж игры в Японии версия для Xbox 360 по динамике продаж заняла первое место, версии для двух других платформ — по третьему месту. По итогам первой недели продаж PS-версия в Японии заняла 10 место с 19 тысячами проданных экземпляров, а Xbox-версия — 18 место с 9 тысячами. Согласно сайту , по состоянию на 14 июня 2013 года за всё время в мире было продано приблизительно 870 000 экземпляров игры под все платформы.

Дистрибьютором игры в России выступила компания 1С-СофтКлаб. В российские магазины лицензионная версия Alice: Madness Returns поступила без локализации. Отсутствие официальной русскоязычной версии игры было освещено на нескольких крупных форумах (в том числе на форумах официального сайта Soft Club и русскоязычного сегмента сайта компании-издателя), однако Electronic Arts его никак не прокомментировала. Ранее, в феврале 2011 года, сайт GotPS3.ru, ссылаясь на собственный источник в Electronic Arts, сообщил, что русскоязычная локализация игры издателем не планируется.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить