КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alice: Madness Returns


Другие игровые издания выражали отрицательное мнение об игровом движке. Сайт журнала «Игромания» в своей рецензии написал, что «постылый Unreal Engine 3 сводит на нет талантливую работу художников», и по техническому качеству графики сравнил игру с Unreal Tournament 3. «3DNews» в своей рецензии также указывает на технологическую отсталость графического движка.

Достоинства игры, реализуемые технологией PhysX, были положительно оценены обозревателями, хотя и было отмечено, что при использовании максимальных настроек PhysX производительность игры значительно падает. По словам рецензента украинского портала «Overclockers.ua», использовавшего для тестирования видеокарту GeForce GTX 460, на снижение количества генерируемых кадров в секунду при полноценном использовании технологии значительно влияет дым, а частицы в виде осколков или масляных луж меньше перегружают видеокарту.

В обзоре игры сайтом «Hi Tech Legion», опубликованном в августе 2011 года, упоминались проблемы при использовании 3D Vision на некоторых версиях драйверов, связанные с прицелом и с рендерингом объектов в двухмерном пространстве. Для устранения этих проблем обозреватель предлагал обновить драйвер 3D Vision до версии 280.19 beta с обновлённым профилем для игры. Технология в составе продукта получила оценку «хорошо».

Плохо я пока что сражаюсь, но ничего, привыкну :D EA геймс считает, что этот ролик нарушает авторские права, потому что, когда мы с вами смотрели катсцену иг...

Все видео

Саундтрек

НазваниеAlice: Madness Returns Original Videogame Score
ТипАльбом
ИсполнительДжейсона Тая
ОбложкаAlice Madness Returns soundtrack.jpg
Выпущен17 мая 2011 года
ЖанрСаундтрек
Длительность35:36
ЛейблE.A.R.S.
Год2011

Общие сведения

Автором саундтрека к игре «Alice: Madness Returns Original Videogame Score» стал Джейсон Тай при поддержке симфониста Маршалла Кратчера и Криса Вренны. По словам Америкэна Макги, авторы взяли за основу стиль оригинального саундтрека, написанного Крисом Вренной, и расширили, адаптировав его для заполнения фантастических мест между Лондоном и Страной чудес. В саундтрек вошло 22 композиции общей продолжительностью 35 минут. Три композиции написаны Маршаллом Кратчером, автор одной из композиций — Крис Вренна.

В написании саундтрека к Alice: Madness Returns должен был принимать участие Мэрилин Мэнсон, но этого не случилось. Похожее событие произошло и с саундтреком к игре American McGee’s Alice, когда Мэнсон внезапно отказался от работы уже в процессе разработки продукта.

начало цитаты«В самом начале мы решили, что в Лондоне будет играть тема в викторианском стиле, минималистичная, а в Стране чудес будет нечто более раскрытое, более синтетичное и электронное. Эстетика, общий план и ощущение игры в значительной степени повлияли на мой выбор инструментов и звуков. Я хотел, чтобы саундтрек звучал „взрослее“, с небольшим влиянием первой части».

Релиз саундтрека, изданного лейблом E.A.R.S., состоялся 17 мая 2011 года. При покупке игры Alice: Madness Returns по предзаказу на Amazon.com покупатели имели возможность получить цифровую версию бесплатного промо-саундтрека. Альбом также доступен на iTunes Store. В рейтинге «Игровая музыка 2011: 50 главных саундтреков года» от портала Game-OST саундтрек занял последнее место.

Отзывы критиков

Альбом получил негативный отзыв от портала «Game-OST». Недовольство вызывал основной штатный композитор Джейсон Тай: «…довольно молодой и подневольный китаец, олицетворение всей китайской нации — ничего своего он делать не умеет, но охотно и небезуспешно копирует всё и вся… Да, вроде бы саундтрек в Alice: Madness Returns абстрактный, психоделический и меланхоличный, но это вообще не уровень… ощущение, как будто писал фанат игры, не более того». Треки, созданные Вренной и Кратчером, использующие скрипку, виолончель и пианино, были встречены более благосклонно, хотя рецензент и отметил их малую продолжительность.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить