КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alice: Madness Returns


В марте 2013 года Америкэн Макги в своём профиле на Facebook спросил у пользователей, хотят ли они увидеть продолжение игры Alice: Madness Returns и готовы ли помочь материально, с помощью денежных вложений на Kickstarter. В случае заинтересованности со стороны пользователей Макги собирался обсудить с Electronic Arts возможность приобретения прав на создание третьей игры об Алисе на конференции GDC-2013.

8 апреля Америкэн Макги в своём профиле на Facebook опубликовал концепт-арт, имеющий отношение к третьей игре. При этом игра была упомянута геймдизайнером под названием Alice: Otherlands. В середине месяца Макги подтвердил готовность воспользоваться ресурсом Kickstarter для получения финансовой помощи.

По планам Макги, новый продукт будет многопользовательским, будет иметь кооперативный режим и возможность использования пользовательского содержимого. Возможно, игра будет кроссплатформенной: разработчики планируют выпустить Alice: Otherlands под Windows, Mac, Linux, iOS, Android и игровые консоли.

Плохо я пока что сражаюсь, но ничего, привыкну :D EA геймс считает, что этот ролик нарушает авторские права, потому что, когда мы с вами смотрели катсцену иг...

Все видео

В мае 2013 года Макги заявил, что готовится разработка ещё одной игры под его руководством — OZombie, основанной на вымышленной вселенной повести Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» и представляющей собой тёмную пародию на это произведение. Хотя первоочередным проектом студия Spicy Horse считает Alice: Otherlands, Макги может начать разработку OZombie в первую очередь, если фанаты проявят к ней больший интерес. О том, какая игра будет разрабатываться в первую очередь, разработчики пообещали объявить при открытии Kickstarter.

24 июня 2013 года финансирование проекта Spicy Horse на Kickstarter было запущено. Макги официально объявил о том, что первой будет разрабатываться игра OZombie. По его словам, Alice: Otherlands не отменена, а лишь отложена на неопределённый срок; Макги всё ещё ведёт переговоры с Electronic Arts по поводу этой игры. 14 июля Макги заявил на Kickstarter о досрочном завершении кампании по сбору средств на OZombie из-за слишком малой собранной суммы; разработка данной игры была отложена, и Макги пообещал сконцентрироваться на создании экранизации Alice.

Концепция и игровой процесс

В середине 2012 года Америкэн Макги сообщил, что у него уже имеется множество идей и написана почти вся история игры. Он заявлял, что основная идея новой Alice заключается в том, что Алиса сможет проникать в разумы встречаемых персонажей и вносить в них изменения, в результате чего характер персонажей будет меняться. Он говорил: «Представьте себе MMO, где миссии — не локации, а люди». Позже Макги уточнил, что во время путешествия по умам людей Алиса будет сталкиваться с «психологическими демонами», «эмоциональными головоломками» и другими препятствиями. Америкэн сравнивал свои соображения, связанные с сюжетом будущей игры, с идеями из фильма «Матрица», в котором главный герой Нео обнаруживает, что может переплетать Матрицу и реальность.

По словам Америкэна Макги, одним из важнейших компонентов третьей игры будет пользовательский контент: игроки смогут сотрудничать, совместно производя что-либо, и конкурировать друг с другом, используя свои творения. В качестве примера совмещения подобных идей с мультиплеером или free-to-play Макги привёл игру Minecraft. По словам Макги, поскольку в первой игре Алиса боролась со своим внутренним умственным «пейзажем», а во второй игре стремилась использовать свои умственные силы для борьбы против физической угрозы, в новой игре ей пора вторгнуться в мир других людей.

Я хотел бы видеть, как она использует свои силы для путешествия по вашему сознанию, поэтому мы исследуем другие миры [с ней]. Она использует эту способность для того, чтобы входить в ваш мир и манипулировать вашими мыслями в очень символичной форме, а затем внезапно возвращается в реальный мир и смотрит, что изменилось.

Местом действия игры, согласно Макги, будут улицы Лондона, которые «превратятся в порталы, в тысячи или даже в десятки тысяч уникальных миров». Макги упоминал, что в реальности в годы действия сюжета Alice в Лондоне жила не только реальная Алиса Лидделл, но и другие интересные люди — например, Джек Потрошитель, бывший в то время молодым парнем. «Было бы классно отправить Алису в его ум и посмотреть, как взаимодействие с ним, может быть, приводит нас к истории, которую мы знаем». Также, по словам Макги, Алиса, вероятно, сможет проникать в умы таких великих людей как Жюль Верн, Уильям Бут, Марк Твен, Томас Эдисон, Камиль Сен-Санс, Конан Дойль, Рихард Вагнер, Чарльз Дарвин и Улисс Грант. «…Представьте себе возможности, если Алисе удастся пересечь Ла-Манш, найти путь в Париж и угодить в кого-либо из сюрреалистов!» По словам Макги, умы некоторых художников могут выглядеть как картины, созданные ими. Также Алиса будет проникать в сознания не только великих людей, но и людей, которые «бродят по тёмным переулкам».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить