КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alice: Madness Returns


По словам Кена Вонга, после того, как с компанией Electronic Arts было подписано соглашение о создании игры, проект был временно заморожен издателем по причине мирового финансово-экономического кризиса и несколько месяцев спустя возобновлён. 15 июня 2010 года EA зарегистрировала товарный знак «Alice: Madness Returns». 20 июля Spicy Horse и Electronic Arts официально анонсировали игру под названием Alice: Madness Returns, выход которой был назначен на 2011 год для персональных компьютеров и игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. На презентации , прошедшей 1 марта 2011 года, компания Electronic Arts назвала официальную дату выхода игры — 14 июня 2011 года. В начале марта 2011 года Америкэн Макги сообщил, что значительная часть команды разработчиков уже закончила работу над игрой, исключения — 10-15 человек, которые ещё завершали свою часть работы.

Некоторые разработчики игры принимали участие и в работе над оригинальной American McGee’s Alice. Автором сценария совместно с Макги выступил Р. Дж. Берг. При озвучивании персонажей роль Алисы сыграла актриса Сьюзи Брэнн, роль Чеширского кота — американский актёр озвучивания Роджер Джексон. Герцогиню и Червонную Королеву в обоих играх озвучила Энни Лонг.

По словам Америкэна Макги, стоимость разработки данной игры для Electronic Arts в Китае составила около 15 млн. долларов США. Макги отметил, что если бы игра разрабатывалась в США, стоимость проекта составляла бы около 30 млн долларов. Alice: Madness Returns является первой игрой для консолей, полностью разработанной в Китае для экспорта.

Плохо я пока что сражаюсь, но ничего, привыкну :D EA геймс считает, что этот ролик нарушает авторские права, потому что, когда мы с вами смотрели катсцену иг...

Все видео

В одном из интервью Америкэн Макги обозначил значительное различие между его участием в разработке игр American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns. Макги не участвовал в процессе реализации проекта оригинальной игры компанией Rogue Entertainment, наблюдая за ним со стороны и оказав свою помощь лишь при окончании разработки. В создании сиквела геймдизайнер принимал участие непосредственно, поскольку являлся исполнительным директором Spicy Horse. По словам Макги, процесс создания игры в целом проходил по плану: разработчики никогда не отставали от графика.

По собственным словам, на очень ранней стадии разработки упаковку розничной версии Alice 2 Америкэн Макги планировал оформить в виде коробки кубической формы, внутри которой виднелась бы объёмная голова Чеширского кота. Информацию об этом и концепт-арт такой упаковки геймдизайнер обнародовал в апреле 2013 года.

В марте 2011 года Макги заявил, что игра Alice: Madness Returns является последним масштабным высокобюджетным проектом компании Spicy Horse. После него студия планирует ограничиться разработкой условно-бесплатных, онлайновых, казуальных игр.

Разработка дизайна и содержания игры

Игровой мир и видеоролики

Для работы над новым проектом арт-разработчики, по собственным словам, решили остановиться на сюрреалистическом стиле с сильным влиянием так называемой викторианской готики. На стадии пре-продакшна дизайнеры изучали работы различных иллюстраторов сказок Льюиса Кэрролла, включая классическую серию иллюстраций Джона Тенниела, исследовали различные экранизации и адаптации этих сказок, включая первую игру American McGee’s Alice (поскольку к её разработке художники Spicy Horse не имеют отношения), а также обращались к произведениям, не относящимся к «Алисе в Стране чудес».

Разработчики делят Страну чудес на несколько главных областей, а также на несколько маленьких; одни знакомы игрокам по предыдущей игре, другие являются полностью оригинальными. Дизайн каждой области строится вокруг специфических цветов, материалов и фигур, контролируется определёнными стилевыми правилами и цветовыми скриптами. При проектировании Страны чудес разработчики придерживались заранее установленных правил: в частности, они решили делать вещи простыми, пытаясь не перестараться с дизайном, а также приняли решение не добавлять в Страну чудес каких-либо демонов и любые другие элементы, связанные с религией. Художники старались угодить как фанатам American McGee’s Alice, так и игрокам консолей, на которые предыдущая игра к тому времени не была портирована.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить