КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alien Swarm


  • Техник носит с собой детектор движения, может быстрее устанавливать турели и заваривать двери. Имеет уникальную классовую способность по взламыванию баз данных, дверных замков или программ. Некоторые из них необходимо взломать по сюжету, поэтому в большинстве миссий он является необходимым участником команды. Техники также имеют доступ к уникальному классовому оружию — прототипной штурмовой винтовкой с автоприцеливанием, и встроенным гранатометом с оглушающими гранатами.

Оружие

  • Штурмовая винтовка "22A3-1" — автоматическая винтовка со средней мощностью, со встроенным гранатомётом.
  • Прототип штурмовой винтовки 22А7-Z — доступная только технику автоматическая винтовка. Отличается от 22A3-1 Assault Rifle автоприцеливанием и оглушающими гранатами.
  • Автопушка "S23A" — доступный только специалисту по особому оружию пулемёт, обладающий большой мощностью и автоприцеливанием.
  • Дробовик "M42 Vindicator" — доступный только офицеру мощный дробовик, со встроенным гранатомётом.
  • Парные пистолеты "M73" — маломощные пистолеты с быстрой перезарядкой.
  • Пулеметная турель "IAF" — мощная, устанавливаемая турель.
  • Двуствольное ружье "Model 35" — мощное двуствольное ружьё.
  • Электропушка "IAF Tesla Cannon" — пушка выпускающая электрический заряд, замедляющий врагов.
  • Рельсотрон "Precision" — мощная однозарядная винтовка, поражающая всех врагов по прямой линии.
  • Медицинская пушка "IAF" — специальная лечащая пушка для медика.
  • Оружие Личной Обороны "K80" — два пистолета-пулемёта, обладающие высокой скорострельностью.
  • Огнемет "M868" — огнемёт, со встроенным огнетушителем.
  • Морозная турель "IAF" — турель, замораживающая врагов.
  • Миниган "IAF" — доступный только специалисту по особому оружию пулемёт. Отличается от S23A SynTek Autogun отсутствием автоприцеливания, более широким углом огня. Требуется раскрутить ствол перед стрельбой.
  • Тепловая винтовка "AVK-36" — снайперская винтовка. При использовании оптики — враги подсвечиваются.
  • Огнеметная турель "IAF" — турель-огнемёт.
  • Бензопила — единственное оружие ближнего боя. Имеет высокую мощность. Боезапас отсутствует.
  • Гранатометная турель "IAF" — гранатомётная турель.
  • Гранатомет — переносной гранатомёт, урон и скорость огня совпадают с аналогичной турелью.
  • Промышленный лазер — лазер для промышленных работ. Требует разогрева перед стрельбой, патроны тратятся только при попадании. Встречается только в 7 миссии, используется для уничтожения завалов.

Собрались однажды Эл, Дегама, Кхан и Дезар и решили поиграть в Alian Swarm. Пропарившись со стимом добрых 3 часа они все-таки смогли скачать и установить эту...

Все видео

Разработка

collapseno
useminandrec1
platform1Microsoft Windows
os1Windows XP, Windows Vista или Windows 7
cpu1Pentium 4 3.0 ГГц
cpu1recIntel Core 2 Duo 2.4 ГГц
gpu1DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 МБ с Shader model 2.0. — ATI Radeon X800, Nvidia GeForce 6600 или лучше
gpu1recDirectX 9-совместимая видеокарта с Shader model 3.0. — Nvidia GeForce 7600, ATI Radeon X1600 или лучше
memory11 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista)
hdspace12.5 ГБ
sound1DirectX 9.0c-совместимая

Игра Alien Swarm была анонсирована в 2005 году под названием «Alien Swarm: Infested» как сиквел на движке Source оригинальной модификации для Unreal Tournament 2004. Однако в конце 2007 года блог разработчиков перестал обновляться, и статус игры стал неопределённым. В июле 2010 года с анонсом Alien Swarm стало известно, что компания Valve наняла команду разработчиков, которая закончила свой проект в перерыве между работой над другими играми Valve, такими как Left 4 Dead и Portal 2.

SDK

Одновременно с выпуском игры, Valve предоставила для загрузки SDK (набор разработчика), включающий в себя собираемый исходный код. Он является бесплатным для всех пользователей Steam, в отличие от SDK для других игр на движке Source. Это позволяет тотальным конверсиям не зависеть от других игр Valve и быть бесплатными для всех.

SDK включает в себя инструмент для создания tile-based уровней, TileGen, который позволяет дизайнерам создавать заготовки комнат и коридоров для последующего использования в создании определенного маршрута или случайно сгенерированной расстановки, основанной на правилах. Утилита не заменяет собой Valve Hammer Editor, использование которого по прежнему продолжает быть необходимым для распространения карты.

Сюжет

В единственной на данный момент кампании Jacob’s Rest сюжет развивается на колонизированной планете в декабре 2052. На одной из научных станций учёные занимаются изучением инопланетных форм жизни и проводят всевозможные эксперименты. Во время одного из таких экспериментов пришельцам удаётся вырваться на свободу. Агрессивные насекомоподобные монстры быстро захватывают планету и убивают всех людей. На сигнал бедствия на планету прибывает команда морских пехотинцев, именуемая «Ищейкой». Высадившись на планете они приступает к поискам оставшихся в живых людей и уничтожению инопланетян. Узнав, что в живых из людей никого не осталось, а инопланетный «улей» разросся до огромных размеров, они решают взорвать термоядерную бомбу (которая находится в научном комплексе и изначально предназначалась для раскопок). Активировав таймер на бомбе, пехотинцы возвращаются к месту высадки и улетают с планеты прежде, чем она взрывается.

Отзывы и критика

GR78,80 % (5 обзоров)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить