КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Aliens versus Predator 2


Чужие снабжены двумя видами зрения — обычное и «туннельное» видение. В обычном режиме работает также феромоновый локатор и внутренний гироскоп ксеноморфа (две стрелки на экране показывают направление действия силы тяжести).

  • Феромоновый локатор — очень чувствительное обоняние, позволяющее точно определить тип врага и его местоположение; люди отображаются синей аурой, Чужие — красной, а Хищники — зелёной. Синтетические солдаты феромонов не излучают и, соответственно, не отображаются.
  • Туннельное зрение — эхолокация, позволяющая различать стены и большие предметы; плохо различает живых существ. В режиме туннельного зрения нельзя определить положение игрока относительно пола — навигационные стрелки исчезают.

Хищник

Part 1 of Aliens Vs Predator 2 (Marine) Walkthrough Aliens vs Predator 2 is game created by Monolith for PC and released in 2001.

Все видео

Хищники в игре представлены как третья раса. Из-за сравнительного превосходства в технологиях и вооружении, Хищники встречаются в кампаниях морпеха и Чужого очень редко. Большая часть технологий Хищников работает на энергии, запас которой Хищнику необходимо периодически пополнять.

Оружие Хищников:

  • Wrist Blades — имплантированные в руку складные лезвия. Не требует боеприпасов. Сравнительно медленная скорость атаки и небольшой урон. Альтернативный режим — удар с замахом, более мощный, но менее быстрый.
  • CombiStick — копьё. Гораздо более мощное оружие ближнего боя, чем лезвия. За счёт длины копья позволяет наносить удар с большего расстояния. Также не требует боеприпасов. Альтернативный режим — сильный вертикальный удар.
  • Energy Pistol — энергетический пистолет. Стреляет шаром энергии по прямой. Альтернатива — стреляет тремя зарядами по параболе, оглушающими врага. Использует энергию Хищника.
  • Spear Gun — ружьё, стреляющее зазубренными лезвиями. Позволяет оторвать голову человеку при прямом попадании и пригвоздить её к стене. Запас стрел ограничен, однако их можно собрать с тела убитого врага или вместе с оторванной головой. Альтернативный режим — выстреливает сразу три лезвия.
  • Shoulder Cannon — наплечная пушка, выпускает взрывающиеся заряды. При использовании разных видов зрения имеет режим автоматического наведения на цель. Задержка при стрельбе позволяет увеличить мощность выстрела. Альтернативный режим позволяет заранее накопить энергию для мощного выстрела. Работает на энергии Хищника.
  • Homing Throwing Disc — острый металлический диск для метания с возможностью автоматического наведения на цель (также при использовании различных видов зрения). Может отскакивать от стен или застревать в них. В случае, если диск оказался вне досягаемости Хищника, можно направить диск в руки хозяину за счёт энергии. Если после этого диск снова застрянет, повторная попытка возврата перенесёт диск прямо в руки Хищнику.
  • Net — пушка, выстреливающая сеть, которая стягивает противника и некоторое время удерживает его на земле. Сеть можно разрезать ножом или когтями. Запас снарядов ограничен.
  • Remote Control Bomb — метательные устройства с лезвиями для крепления на поверхностях. При попадании в поверхность, на которой закрепить бомбу невозможно, или в противника, сразу детонирует. Для управления уже установленными бомбами служит клавиша альтернативного огня. Запас бомб ограничен.

Технологии Хищников:

  • Medicomp — устройство для лечения. Потребляет половину энергии (от максимума) и восстанавливает всё здоровье. Требует энергии Хищника.
  • Energy Sifter — устройство для восстановления запаса энергии. Во время работы устройства на большом расстоянии видны синие вспышки, а сам процесс прервать нельзя, поэтому во время зарядки Хищник представляет собой лёгкую мишень. В отличие от первой игры серии, батарея Хищника не перезаряжается со временем.
  • Cloaking Device — устройство невидимости Хищника, позволяет становиться почти незаметным. Включение и работа устройства потребляют большое количество энергии. Устройство имеет несколько проблем: если игрок попадёт в воду (даже просто наступит в лужу), оно отключится. Тот же самый эффект наблюдается при использовании энергии (например, возврат диска или лечение). Феромоновый локатор Чужих позволяет различать невидимого Хищника лучше, чем Хищника с выключенным устройством. Любые устройства и оружия людей, реагирующие на движение, способны обнаружить Хищника. На близких расстояниях Хищника можно просто разглядеть, а луч наплечной лампы при прямом наведении оставляет круг света точно под Хищником.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить