КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Aliens versus Predator 2


Во время многопользовательской игры Человек обычно перемещается по коридорам и комнатам, избегая (в зависимости от типа противников) открытых либо закрытых пространств, и пытается отследить противников по датчику движения.

Игра за Хищника в общем следует канонам 3D-шутеров. Наличие устройства невидимости вносит в игру элементы стелс-экшена при охоте на людей. Кроме того игрок получает дополнительный ресурс — «энергию», благодаря которой волен восстанавливать запас здоровья в любое время и не ограничивать себя в использовании определённых видов оружия. В сочетании с автоматическим наведением это придаёт долю аркадности, особенно в схватках с Чужими. Роль боссов играют крупные Чужие, а также человек (Василий Рыков) в экзоскафандре.

Во время многопользовательской игры Хищник обычно находится в труднодоступном месте в режиме невидимости и осматривает окрестности в поисках добычи.

Part 1 of Aliens Vs Predator 2 (Marine) Walkthrough Aliens vs Predator 2 is game created by Monolith for PC and released in 2001.

Все видео

Игра за Чужого в полностью меняет игровой процесс, оставляя значительную часть стелс-экшена. Игрок должен перемещаться по любым поверхностям, пробираться через системы вентиляции и навесные потолки, прятаться в темноте. Периодически приходится проламывать двери либо разрушать определённые устройства. Чужие могут вести только ближний бой, не имеют возможности «выбирать» оружие и восстанавливают здоровье только уничтожением тел мёртвых противников. При игре за Чужого нужно тайно подобраться к врагу на расстояние удара и убить, прежде чем тот успеет среагировать, а попытка открытой атаки почти всегда обречена на поражение. Основным врагом являются морпехи, роль боссов играют Хищники.

Во время многопользовательской игры Чужой обычно перемещается по вентиляции, либо скрывается на потолке в ожидании приблизившейся жертвы. Также он может заманить найденного врага в засаду, чтобы напасть со спины или сверху, когда тот бросится в погоню.

Режимы сетевой игры

Большое значение в игре имеет многопользовательский режим (мультиплеер), поскольку он позволяет сразиться с представителями других рас, когда они управляются человеком. В однопользовательском режиме игры враги управляются искусственным интеллектом, который в основном направлен на кинематографичность действия. Однако мультиплеер считается плохо сбалансированным из-за оружия, которое в одиночном режиме используется для уничтожения большого количества врагов — взрывчатки, самонаводящегося оружия (в кампании Чужого, например, Хищники встречаются только три раза, причём каждый из них играет роль босса). Такое оружие особо опасно для Чужих, имеющих малый запас здоровья, им не помогает даже больша́я подвижность. Частично этот вопрос решается модифицированными серверными приложениями (например, Rommie’s server mod) наложением запрета на использование определённых видов оружия.

Игровой сервер имеет ряд настроек — игровой режим; список уровней, на которых будет проводиться игра; лимит по времени, очкам или фрагам до смены уровня. Очки, которые игрок получает за убийство другого игрока, зависят от настроек сервера и вида убитого противника. Среди параметров сервера есть настройка доступного оружия для игроков — стандартный режим, режим Class Weapons (игроки могут использовать оружие только своего класса) и All Weapons (игроки начинают с полным боезапасом всех видов вооружения своей расы).

Несколько опций сервера служат для улучшения игрового баланса, склоняя преимущество в сторону той или иной расы:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить