КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Aliens versus Predator (игра, 2010)


Оружие

  • Wrist Blades — наручные выдвижные клинки. Поскольку у Младшего сразу два клинка, он может проводить мощные комбо-атаки, добивающие движения, а также блокировать удары Чужих. Альтернативный режим: очень сильный, но медленный удар. Интересно также, что в этой игре лезвия находятся на обеих руках, когда в остальных играх и фильмах они располагаются только на одной: правой.

  • Plasma Caster — наплечная пушка. В отличие от предыдущих игр, в данной игре пушка имеет автонаведение и в обычном спектре зрения (а не только в специальных). Удерживая клавишу атаки можно накапливать заряд. Слабый заряд опрокидывает противника, сильный — уничтожает полностью.

Aliens vs Predator 16 февраля 2010 выпустила SEGA, разработчиками были Rebelion, локализатор игры 1С-Soft Club. Жанр шутер от первого лица с элементами survi...

Все видео

  • Mines — энергетические мины с функцией заряда. Чем дольше удерживается клавиша атаки, тем мощнее заряд. Способны взорваться как при контакте с противником, так и с помощью дистанционного управления. Также могут взрываться автоматически, через несколько секунд. При виде мины враги отпрыгивают в разные стороны. Слабый заряд лишь опрокинет противника, сильный — убьёт.

  • Homing Throwing Disc — метательный диск. В отличие от предыдущих игр, в данной игре диск не имеет функции автонаведения. Однако теперь он способен рикошетить от любых поверхностей, не застревая в них. Более того, диск способен сам вернуться назад при любых условиях. Пущеный в тело диск может лишь опрокинуть — для убийства рекомендуется меткий бросок в голову.

  • Spear — копьё Хищников, более известное как «Комбистик». В данной игре им нельзя бить. Хищник может только метать его, причём на любое расстояние. Копьё не нужно искать — оно появляется в руках Хищника само по себе. Брошенное копьё моментально убивает противника.

Зрение

  • Обычное — обыкновенное человеческое зрение. В нём у Хищника работает система автонаведения на всех существ: как на людей, так и на андроидов и Чужих.

  • Тепловизор — начальный дополнительный спектр зрения. В нём отчётливо видны люди, андроиды и сам Хищник. Чужие в нём сливаются с окружением. Режим автонаведения в данном спектре рассчитан на людей и андроидов.

  • Маска Прародителя — появляется у Хищника в середине кампании. С данной маской Хищник видит голограммы, оставленные Прародителем.
    • Также в данной маске имеется спектр зрения для Чужих, на которых расчитан режим автонаведения. Люди и андроиды в нём почти не видны.

Дополнительные возможности

  • Мед-капсулы — небольшие капсулы, используя которые Хищник восстанавливает своё здоровье. Использование может демаскировать Хищника. Игрок может носить только 3 штуки.
  • Манок — способность имитировать голос человека, чтобы приманивать или отвлекать людей. Игрок может выбрать жертву и место исхода голоса, после чего человек пойдёт именно в то место. Если человек насторожен — приманить его не получится. Людей в боевой готовности приманить нельзя.
  • Сканер — встроенный в маску сканер способен дать Хищнику информацию о цели: вид, оружие, способности в ближнем и дальнем бою.

Сетевая игра

Deathmatch

Каждый Сам за Себя: в начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режима — убить как можно больше других игроков за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через четыре секунды после смерти.

Species Death Match

Межвидовая борьба: игроки изначально поделены на команды, в каждой из которых присутствуют представители одной расы (две команды одной и той же расы быть не могут). Цель режима — убить всей командой как можно больше противников за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через пять секунд после смерти. Союзные игроки помечаются стрелочками над головами. В случае убийства союзника у игрока снимаются очки.

Mixed Species Death Match

Смешанные команды: то же самое, что и межвидовая борьба, только в одной команде могут быть представители разных рас.

Domination

Господство: игроки делятся на две команды: морпехи и Чужие. Цель каждой из команд — захват контрольных точек, которые приносят очки. Побеждает та команда, которая быстрее наберет пороговое количество очков.

Survivor

Выживание: морпехи отбиваются от бесконечных атак Чужих. Цель режима — продержаться как можно дольше с максимальным убийством Чужих. Чужие управляются компьютером.

Predator Hunt

Охота на Хищника: один из игроков играет за хищника. Остальные играют за морпехов. Хищник зарабатывает очки убийством морпехов тем самым пополняя время отведённое для убийства, с каждым убийством время увеличивается, если Хищник не укладывается в это время, система автоматически выбирает любого другого хищника. Морпехи очки не зарабатывают, но тот, кто убьет хищника, сам становится хищником вместо убитого. Цель режима — накопить как можно больше очков.

Infestation

Заражение: один из игроков играет за Чужого (выбирается случайно). Остальные играют за морпехов. Каждый убитый морпех превращается в чужого. Убитый Чужой через пять секунд вновь возрождается. Игра продолжается до тех пор, пока не будут убиты все морпехи или не истечет время. За каждое убийство противника Чужие получают очки. Цель режима — накопить как можно больше очков.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить