КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alone in the Dark (игра, 2008)


titleAlone in the Dark
подписьОбложка игры
разработчикEden Games (Windows, Xbox 360, PS3)
Hydravision Entertainment (PS2, Wii)
издателиAtari
локализаторАкелла
designerNour Polloni
composerOlivier Derivière
engineTwilight 2.0
даты выпускаXbox 360,
Microsoft Windows,
PlayStation 2,
Wii:

жанрSurvival horror, action-adventure
режимыСинглплеер
platformsXbox 360, PC, PlayStation 2, Wii, PlayStation 3
носительDVD, Blu-ray Disc, оптический диск для Nintendo
rating15, M, 18+
управлениеГеймпад, Wii Remote, клавиатура, мышь

Alone in the Dark (Один в темноте, рабочее название — «Alone in the Dark: Near Death Investigation»; в России локализованная версия для PC вышла под названием «Alone in the Dark: У последней черты»; расширенная и дополненная версия для PS3 носит название «Alone in the Dark: Inferno») — компьютерная игра в жанре Survival horror, разработанная компаниями Eden Games и Hydravision Entertainment и выпущенная компанией Atari в 2008 году. Игра является пятой в одноимённой серии игр.

Игра была выпущена для платформ Xbox 360, PC, PlayStation 2 и Wii в Европе, Северной Америке и Австралии в июне 2008 года. Расширенная версия игры под названием Alone in the Dark: Inferno была выпущена для платформы PlayStation 3 осенью 2008 года и содержала в себе новые сцены и элементы геймплея.

Культовый survival horror возвратился на экраны мониторов -- стильный, красивый, впечатляющий и утомительный. Его можно как искренне обожать, так и люто нена...

Все видео

Геймплей

Геймплей в Alone In The Dark сильно отличается от прошлых игр серии. Вся игра поделена на эпизоды, и игрок сам решает в каком из них ему предстоит играть. В начале каждого эпизода игроку демонстрируют главные моменты прошлых эпизодов с надписью «В предыдущих сериях Alone In The Dark…».

В Alone In The Dark игрок в момент может переключаться от вида от первого лица к третьему и наоборот. Окружающий мир играет большую роль в геймплее, так как игрок может поднимать любые предметы (например, трубы, палки и т. д.) и использовать их в качестве холодного оружия. Также ими можно ломать двери или доставать с помощью них какие-либо другие предметы. Огонь в игре генерируется в режиме реального времени, и поэтому предметы можно зажигать, держа их над огнём. Игрок также способен комбинировать некоторые предметы, чтобы делать различные виды оружия.

Когда игрок принимает урон, раны появляются на протагонисте. Игрок должен использовать медицинский спрей для их лечения, или, если же раны слишком глубокие, использовать бинты для перевязки. Наподобие игры Dark Sector, если у Эдварда мало здоровья, экран начинает мерцать красным, и будет слышен звук ударов сердца .

Сюжет

Игра начинается с того, что Эдварда (Edward), главного героя игры, исследователя паранормальных явлений, приводят на крышу здания и собираются убить. Но охраняющего Эдварда убивает невидимая сила, и ему удаётся сбежать. У Эдварда амнезия, и он ничего не помнит. Пытаясь выбраться из здания, он видит несколько людей, которых убивают или которыми овладевают «демонические» силы, а затем встречает Сару Флорес (Sarah Flores), арт-дилера (градостроителя в версии для Wii). Вместе они добираются до парковки, где находят Теофила Пэддингтона (Theophile Paddington), старика, который уверяет их, что знает, что происходит. Он говорит, что хаос в здании вызван камнем, который до недавнего момента был у Эдварда. Человек по имени Кроули забрал камень и выпустил на свободу его силу. Но сейчас камень у Теофила, и он говорит, что для того, чтобы завершить хаос, Эдварду нужно пройти «Путь Света», пока ещё не слишком поздно.

Трое садятся в машину с парковки и выезжают на улицы города, в котором творится такой же хаос, что и в здании, которое они только что покинули. Машина ломается в Центральном парке, где Теофил говорит, что у него нет сил оставаться с ними. Он передаёт камень Эдварду и просит его и Сару встретить его в музее, в комнате 943, после чего убивает себя.

По дороге в музей Эдвард узнаёт, что его фамилия — Карнби (Carnby). Он говорит своё имя врачу, которого встречает на пути. Врач смотрит медицинскую историю Эдварда и говорит ему, что единственный в базе данных Эдвард Карнби пропал в 1938 году.

В музее призрак Теофила рассказывает Эдварду о камне. Он содержал в себе Люцифера, пока Кроули не выпустил его на свободу. Теперь Люцифер хочет использовать камень, чтобы настал конец света. Теофил говорит Эдварду, что у Центрального парка есть секрет, который поможет ему остановить Люцифера. Эдвард вновь отправляется в парк, а Сара остаётся в музее и посылает Карнби по e-mail отрывки из дневника Теофила, которые, она думает, могут помочь ему. В Центральном парке Эдвард встречает Гермеса, у которого имеется похожий камень на тот, который есть у Эдварда.

Эдвард и Гермес возвращаются в музей, где обнаруживают Кроули, направившего пистолет на Сару и требующего отдать ему камень Эдварда. Эдвард стреляет Кроули в голову, после чего Гермес открывает в музее проход в пещеру, которая ведёт к воротам Люцифера в наш мир. Гермес соединяет свой камень с камнем Эдварда и говорит ему, что скоро Люцифер вновь оживёт. Когда Люцифер начинает захватывать тело Эдварда, Сара берёт камень, чтобы предотвратить одержимость Карнби. В этом месте игрок может выбрать либо убить Сару, чтобы не дать ей стать одержимой или же ничего не делать. Если игрок убивает Сару, Эдвард становится одержимым Люцифером. В противоположном случае, Эдвард и Сара прощаются, после чего Люцифер забирает её.

Оценки

Журнал Игромания несмотря на то, что это «неуклюжая игра, у нее смехотворный сюжет, невообразимое управление, ужасные гоночные эпизоды» поставил игре 9 из 10 баллов и подводя итоги 2008 года отметил её наградой «Пиромания года».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить