КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
American McGee’s Grimm

title | American McGee’s Grimm |
platform | PC (Windows) |
developer | Spicy Horse |
designer | Америкэн Макги |
engine | Unreal Engine 3 |
genre | экшен-адвенчура |
requirements | 2,4 ГГц ЦПУ, 512 Мб ОЗУ, 128 Мб видеокарта, 500 Мб жёсткий диск |
rev1 | Gameplay |
rev1Score | 4.0/5 |
rev5Score | (и так далее, всего 22 параметра) |
revRu5Score | (и так далее, всего 8 параметров) |
American McGee’s Grimm — серия казуальных видеоигр, состоящая из 23 эпизодов по мотивам литературных адаптаций европейских сказок (братьев Гримм и Шарля Перро). Анонсирована в 2007 году в июньском номере журнала PC Gamer. Разработана шанхайской независимой студией Spicy Horse, основанной известным геймдизайнером Американом МакГи.
Тут просто дешевые игры - http://steambuy.com/SiberianLemming ⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓ Разверни, тут много всего ⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓ На канале я стараюсь ежедневно делать ролики на р...Все видео
Игра использует движок Unreal Engine 3 и имеет возрастное ограничение в 16 лет (содержит сцены насилия, грубой речи, упоминание алкоголя и секса). Прохождение каждого игрового эпизода занимает от 30 до 60 минут.
Игровой процесс
Игроку предлагается управлять злобным карликом по имени Гримм (Grimm), который, не перенося добрые сказки и сомневаясь в их морализаторских функциях, старается изменить сказочный мир таким образом, чтобы тот больше подходил к мрачному содержанию истории. В начальных роликах Гримм рассказывает, что раньше сказки были более мрачными и жестокими. Но когда настали лучшие времена, люди добавили в сказки «розовый цвет» и прочую милость, делая сказки добрыми. Перемещаясь по игровому уровню, Гримм искажает объекты, придавая им мрачный, зловещий вид. Чем больше предметов игрок отемняет, тем сильнее становится влияние Гримма на окружение и он может воздействовать на более крупные объекты (деревья, дома, холмы).
Некоторые игроки указывали на сходство игровой механики American McGee’s Grimm с культовой японской игрой Katamari Damacy на платформе PlayStation 2, в которой игроку нужно катить по ландшафту клейкий шар, собирающий на себя всё возрастающие по размерам объекты. Сам МакГи сходство не отрицает, а наоборот, использует сравнение в интервью.
Распространение
GameTap.com
Начиная с 31 июля 2008 года игра продаётся онлайн через сайт GameTap. Новые эпизоды публиковались каждую неделю по четвергам, при этом традиционно эпизод был доступен для бесплатного скачивания в течение 24 часов с момента релиза. В настоящее время на сайте можно приобрести игру в виде сборников, скомпонованных по сезонам.
Локализация в России
В декабре 2008 года российский издатель Акелла выпустила локализацию 4-х первых эпизодов American McGee’s Grimm. В течение 2009 года было локализовано еще 7 эпизодов.
Xbox Live
В недавнем интервью GameSpot Американ МакГи сообщил, что хотел бы выпустить игру в сервис Xbox Live в виде переиздания.
Эпизоды
Для эпизодов, изданных в России, указаны русские названия.
Volume 1
- Как мальчик страху учился / A Boy Learns What Fear Is (31 июля 2008)
- Сказка о рыбаке и его жене / The Fisherman and His Wife (14 августа 2008)
- Девушка-безручка / The Girl Without Hands (28 августа 2008)
- Чёрт с тремя золотыми волосками / The Devil and His Three Golden Hairs (11 сентября 2008)
Volume 2
- Искусный вор / The Master Thief (30 октября 2008)
- Король Мидас (13 ноября 2008)
- Золотой Гусь (25 ноября 2008)
- The Pied Piper (11 декабря 2008)
Volume 3
- The Frog King (12 февраля 2009)
- Мулан (26 февраля 2009)
- Спящая Красавица (12 марта 2009)
- Белоснежка (23 апреля 2009)
Другие популярные игры
Комментарии
