КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Амулет Дракона


(далее следует описание этапов передлки принципов игры, однако…)

Ищем амулеты.

Все видео

…Проблемы же возникли по причине того, что оригинальная концепция переделывалась под новые стандарты, а значит полезло огромное количество багов типа исчезновения аккаунтов, невозможно логина и т. д. А другим моментом стала потеря игрой своей гибкости — теперь уже не добавишь так просто новые квесты или макросы к новым предметам… Именно потому что это все перестало быть простым и понятным, я и решил выложить исходники этой игры.

Через короткий промежуток времени появилась версия 0.47 описание к которой уже начиналось с:

ВНИМАНИЕ! Все права на данную игру, игровой мир и ролевую систему, а также на исходный код принадлежат Blade (blade17@rambler.ru). Вы можете разместить игру на своем сервере только для некоммерческого использования, а также свободно дорабатывать и изменять исходный код при условии сохранения авторских прав и размещения на главной странице игры (где есть ссылки Войти, Регистрация) ссылки на сайт http://wap.computermag.ru со следующим названием: «Официальный сайт игры: wap.computermag.ru».

Данные версии игры, как показала жизнь, оказались весьма интересными, и остаются по сей день однми из самых скачиваемых в Интернете. Некоторые даже устроили бизнес, продавая их за небольшую плату. Однако! Данные версии содержат множество ошибок и недочетов и сложны для понимания новичков. Копии и клоны игры появляются на просторах Интернета также часто как и исчезают, после очередного взлома…

В дальнейшем Blade предпринял ряд мер для оптимизации игры, исправления ошибок и постепенно стал применять базу данных MySQL. Это положительно сказалось на снижении нагрузки на сервер и позволило большему количеству игроков играть он-лайн (до 150 на сервер). Однако желающих поиграть было гораздо больше. Тогда игру разместили на нескольких серверах создав механизм перехода персонажа с одного сервера на другой.

Blade внес множество новвоведений, по насыщенности игра стала не уступать именитым компьютерным играм. Проект становился все сложнее и сложнее…

В определённый момент игра стала платной (около 150р в месяц). После этого сразу ушла большая часть игроков: оплата проводиласть через СМС или карточками БиЛайн, что создавало огромные трудности для жителей других стран.

Со временем Blade стал охладевать к своей игре, в результате чего:

27.06.05. С этого дня разработчик и ведущий проекта Romka8 (romka8@mag.su), все вопросы и предложения по дальнейшему развитию игры, а также сообщения об ошибках отправляйте на почту romka8@mag.su (кроме несущественных, кот. можно обсудить на форуме с другими игроками и/или администрацией). Я буду еще какое-то время проверять старый адрес blade@mag.su, но амулет теперь фактически принадлежит Romka8. Подпись: Blade.

Romka8

Romka8, исполнял обязанности квестовода: проводил регулярные эвенты и на момент назначения утрачивал уже интерес к своему пребыванию в Амулете Дракона. Тем не менее, были созданы 2 территории в течение месяца. На этом его интерес поугас. Дальше последовали изменения в балансе и создание нового навыка. У игры в это время появились недоброжелатели, пытающиеся взломать игру, что было неоднократно сделано. В результате, игра становится бесплатной (20.12.2006 г.). Однако, её все ещё взламывают, и даже был прямо обнародован способ размножение вещей. Популярность игры верно идет на спад, количество вещей убивает интерес к их добыче. Romka8 не проявляет к игре никакого интереса, чит был закрыт только спустя пару месяцев после его открытия. Админ Mag.su принимает решение провести выборы нового администратора Амулета Дракона. Выборы, однако, не состоялись за отсутствием кандидатов, кроме Klond90 и Hrodgar.

Klond90 и Hrodgar

Klond90 и Hrodgar были назначены администратором Mag.su разработчиками Амулета Дракона (20.07.07.). Скрипт игры был отимизирован, закрыто множество уязвимостей, введены фильтры вещей для контроля чита. Впрочем, взломы игры, чит вещей остановить полностью им не удалось, так как обнаруживались всё новые и новые баги. Кроме работы над оптимизацией скрипта игры, Klond90 и Hrodgar себя больше ничем хорошим не зарекомендовали: обновления, касающиеся игрового мира, были незначительны, и полезность их была под большим вопросом. Маленькая территория, населенная ящерицами и npc-калмыками, совершенно не вписывающаяся в мир Амулета, два навыка, не совсем ясных по своему содержанию, оружие "каратель", ставшее универсальным для воина в игре и окончательно добившее баланс боя. Игроки не любили новых админов, а админы, в свою очередь, банили их в промышленных масштабах (надо сказать, что с 2004 года не было ни одного случая бана игроков, более того, это даже не было предусмотрено), старые игроки уходили из игры. Но несмотря на всё это, в игру стали тянуться новые игроки, так как она стала более стабильной и имела хорошую репутацию в прошлом. К началу осени 2007 г. онлайн более 100 стал нормой.

OMSKNET

В конце концов KlonD90 и Hrodgar ушли в отставку, и к власти пришёл Omsknet без выборов за неимением кандидатов. Он ввёл разнообразие в мир Амулета и закрыл читы, которые и в его времена порой достигали миллионных масштабов. Он начал монетизацию игры, открыв продажу комплектов, персонажей, полезных вещей, также брал плату за сохранность персонажа во время проведения вайпа. Расцвет его администрирования пришёлся на 2011 год. Но в конце 2011 года сайт Mag.su оказался на грани закрытия за запрещённый контент, а именно распространение детской порнографии, и OMSKNET, имевший в своём распоряжении две игры (вторая из них - точная копия Амулета, открытая с 01.01.2009), стёр базу данных второй игры и залил базу данных Амулета дракона. По этому поводу была волна негодования (несмотря на малую окупаемость, в Обители тоже покупали вещи за реальные деньги). Датой смерти игры игроки считают роковое 3 января 2012 года, когда было введено полное обнуление персонажей, ничего не покупавших за реальные деньги. С этих пор посещаемость игры стала стремиться к нулю, а большинство игроков покинули проект.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить