КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Арена Онлайн


Глобальный конфликт и 18 апдейт

Весной 2008 года был выпущен 18 апдейт, подводящий черту под проектом Arena Online и ставший по сути точкой отсчёта для Arena Dragon Age.

До этого момента персонажи могли принадлежать к любой из трёх рас — маги, варвары, эльфы, но выбор расы не влиял фактически ни на что за исключением внешнего облика. Игровые конфликты главным образом ограничивались рамками клановой системы (кланвары) и моделью поведения «пк — апк».

http://GLADpwnz.ru.

Все видео

С момента введения 18 апдейта каждая раса стала представлять одну из конфликтующих сторон, соответственно, Орден Порядка, Братство Крови и Доминион Леса.

Игрок, убивший персонажа другой стороны, при соблюдении определённых условий (разница в уровне, временной промежуток с прошлого убийства), получает «душу» . Души можно обменять у особых NPC на уникальную экипировку, недоступную для получения иным способом.

В рамках глобального противостояния проводятся специальные игровые события («ивенты»): защита хранителя своей стороны, и «душелов», во время проведения которого нужно набрать как можно больше «душ», убивая представителей других сторон конфликта. Победители таких событий получают дополнительный бонус к экипировке, уникальное оружие.

Введение 18 апдейта стало началом распада устоявшейся клановой системы и вызвало очень сильные протесты со стороны игрового сообщества. Анонсированный запрет на «наложение положительных заклинаний» на представителей противоположной расы для игроков вылился в элементарную невозможность помочь игроку своего же клана. Исчезновение мультирасовых кланов таким образом стало вопросом времени, привычные всем кланвары потеряли смысл, единственной осмысленной целью ведения ПвП стало добывание «душ». Одновременно разработчиками была осуществлена смена моделей персонажей, также вызвавшая волну негатива ввиду недоработанности и неэстетичного внешнего вида новых персонажей. Все это в целом оказало неблагоприятное влияние на атмосферу в игре. Часть наиболее влиятельных кланов покинула проект почти полным составом. Очень многие распались или значительно сократили свой онлайн.

Геймплей

Суть геймплея заключается в определении игроком своей игровой роли. Вместо традиционного игрового разделения на любителей PvP и PvE в Арене с введением 18 апдейта выделяются следующие игровые роли:

  • ПК — те, кто воюют со всеми на всех локациях ради убийства, а не обязательно игровых бонусов.
  • АПК — анти-ПК, то есть те, кто ведёт активную борьбу с ПК.
  • Нейтралы — персонажи, напрямую не относящие себя к двум вышеуказанным сторонам и ведущие свою собственную политику.
  • Сторонники глобального конфликта — как и ПК нападают на персонажей другой стороны конфликта (расы), своей целью ставят получение «душ».
  • Крафтеры — игроки, занимающиеся крафтингом или торговлей. Почти никогда не покидают мирные локации (за исключением добычи ресурсов) и не принимают участия в ивентах.

Игровая экономика

Торговые персонажи в игре представлены как в виде NPC — брокеры (некое подобие биржы, где любой может выставить товар за уплату процента), приказчики (личный магазин игрока, покупаемый на аукционе), так и самих игроков — торговцев (скидочников и наценщиков), крафтеров, просто перекупщиков.

Игровая валюта в игре представлена двумя составляющими:

  • Золото («ау» от Aurum) — используется для большинства мелких и средних внутриигровых торговых операций.
  • Платина («пт» от Platinum) — получается путем обмена золота в специальном внутриигровом обменнике по курсу — 1 платиновая монета за 45 тысяч золотых. «Обменник» позволяет переводить суммы из «пт» (внутриигровой сленг, название игровой валюты «платиновая монета») в «ау» (внутриигровой сленг, название игровой валюты «золотая монета») и обратно. Либо приобретается у других игроков «с рук» или через брокера по близкому к обменнику курсу. Также можно приобрести за реальные деньги через специальный игровой магазин. Используются для покупки оружия, одежды, артефактов и прочих аксессуаров. Так как золотые монеты можно конвертировать в платиновые внутри игры, то любые игровые предметы можно приобрести за игровую валюту без вложения реальных денег. На практике покупка лучших вещей только за игровую валюту — крайне сложная задача. Некоторые услуги игрокам оказываются только за реальные деньги.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить