КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
ArmA 2
Сцена имеет две концовки, которые зависят от жеребьёвки, где Злоткин предлагает всем вытянуть по спичке:
- 1. Вам досталась короткая спичка:
- 2. Короткая спичка досталась другому:
The greatest story that was ever told! Facebook ▻ https://www.facebook.com/Frankieonpcin1080p?fref=ts Twitch (DayZ etc. Livestream) ▻ http://goo.gl/9s1EAB Music and more ▽ "Passenger(remix)...Все видео
Если же короткая спичка достанется российскому пилоту, он убьёт Винтерса. В ответ на это отряд застрелит пилота.
После любой концовки начинаются титры, идущие на фоне мировой карты, где на месте городов по всему миру возникают вспышки… В конце вспышка накрывает показанный крупным планом Утес.
Техника
Танки
- В танке (кроме М1А2) три места — командира, наводчика-оператора и водителя. Игрок может сменить место в любой момент, даже на ходу. Командир может отдавать приказы на движение и стрельбу, отмечает цели и стреляет из зенитного пулемёта. Водитель обеспечивает движение машины и может отмечать цели но только если он их видит, так как у него нет радара. Стрелок отвечает за стрельбу и перезарядку и может управлять башней. Для эффективного использования танка лучше занимать место водителя, а персонажу ИИ отдавать место стрелка, так как стреляют боты достаточно метко, а водят — гораздо хуже. Наличие командира в танке необязательно, но крайне желательно, так как без зенитного пулемёта танк имеет значительно меньше возможностей для борьбы с пехотой противника, а в городе — практически беззащитен.
- Бронирование танков полностью дифференцировано — воспроизведена не только разница между лобовой и бортовой проекциями, но и ослабленные зоны — например большой зазор между башней и корпусом на М1А2 или вырез у люка механика-водителя на Т-90. Система управления огнём включает целеуказатель и датчик наведения.
- Ни один танк не оснащён приборами ночного видения, но смотровые приборы повышают эффективность ПНВ игрока.
- Получив определённый уровень урона, танк начинает «гореть» — пожара не видно, но его уровень «здоровья» медленно уменьшается и через некоторое время танк открыто загорается. В момент начала «горения» экипаж покидает танк и его можно захватить и отремонтировать. Также покидается экипажем при разрыве траков, поэтому рекомендуется бить в них — игрок получит относительно целый танк, который затем можно отремонтировать (не опасаясь, что он сгорит до прибытия ремонтников).
- Т-34-85 — советский танк времён Второй мировой войны. Используется НАПА — сняты с памятников. Вооружение: 85-мм пушка (10 бронебойных и 33 осколочных снаряда), два пулемёта ПКТ (спаренный и курсовой), 500 патронов к каждому. Бронирование по современным меркам противопульное. Полностью уничтожается любым танковым снарядом с одного попадания. Эффективность снарядов, тем не менее, явно завышена — Т-72 или Т-90 уничтожаются с 3-4 попаданий.
- Т-72 — советский танк, оригинальный Т-72 образца 1973 г. Вооружение — пушка Д-81, 23 бронебойных (3БМ42) и 22 осколочных снаряда, спаренный пулемёт ПКТ, 2000 патронов в 8 лентах, зенитный пулемёт ДШКМ с дистанционным управлением от командира, 450 патронов в трёх лентах. Бронирование среднее, тем не менее, Т-72 — весьма мощная машина, при правильном использовании способная противостоять любому другому танку. Существует в четырёх вариантах окраски — Российская армия, ЧСО, ЧДКЗ и НАПА. Для полного уничтожения достаточно одного попадания М1А2 или двух Т-90.
- M1A1 Abrams — ОБТ армии США. Пушка М256, 20 бронебойных (М829А3), 20 кумулятивно-осколочных снарядов (M830A1), спаренный пулемёт M240, 1200 патронов одной лентой, зенитный М2 с дистанционным управлением от командира, 300 патронов в 3 лентах. Несколько превосходит Т-72 в бронировании. Для полного уничтожения нужно 2-3 попадания Т-72 или Т-90 в лобовую часть, 1-2 в борт или корму.
- М1А2 TUSK — более современная модификация «Абрамса». Усилено бронирование лобовой части, (в игре убран характерный для реального М1А2 сильный дисбаланс между бронированием лобовой и остальных проекций танка). Установлен «Tank Urban Survival Kit» — резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны и второй зенитный пулемёт M240. Впервые в экипаже есть заряжающий, который, впрочем, является только стрелком для турельного M240, и его отсутствие не сказывается на скорострельности основного орудия. Для полного уничтожения требуется 2-3 попадания Т-72 или Т-90, 3-18 гранат из РПГ-7 (в зависимости от их типа) в лобовую проекцию.
- Т-90 — ОБТ российской армии. Пушка 2А46М, 23 бронебойных (3БМ42) и 22 осколочных снаряда, 5 управляемых ракет 9К119 (в отличие от реального прототипа ракеты находятся в отдельной пусковой установке с отдельным заряжанием (хотя движок позволяет сделать ракету зарядом для орудия с сохранением управляемости)- за счёт этого можно практически одновременно поразить цель и снарядом и ракетой), спаренный пулемёт ПКТ, 2000 патронов в 8 лентах, зенитный «КОРД» с дистанционным управлением от командира, 450 патронов в 3 лентах. Бронирование (в игре выставлено по устойчивости к кумулятивным боеприпасам) снижено с реальных 1360 мм до 800. Для полного уничтожения требуется 1-2 попадания M1A2 Abrams в любую проекцию, в зависимости от расстояния, или 2-3 попадания Т-72.
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить