КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

ArmA 2


Сцена имеет две концовки, которые зависят от жеребьёвки, где Злоткин предлагает всем вытянуть по спичке:

  • 1. Вам досталась короткая спичка:
Злоткин оставляет Винтерса на берегу, а сам уплывает. Герой стоит на пристани, наблюдая, как к нему приближаются двое «Чедаков».

  • 2. Короткая спичка досталась другому:
Злоткин берёт с собой Винтерса, но оставляет двух «везучих» солдат на берегу, дабы те отбивались от «Чедаков», пока остальная команда успеет отплыть на безопасное расстояние от гавани.

The greatest story that was ever told! Facebook ▻ https://www.facebook.com/Frankieonpcin1080p?fref=ts Twitch (DayZ etc. Livestream) ▻ http://goo.gl/9s1EAB Music and more ▽ "Passenger(remix)...

Все видео

Если же короткая спичка достанется российскому пилоту, он убьёт Винтерса. В ответ на это отряд застрелит пилота.

После любой концовки начинаются титры, идущие на фоне мировой карты, где на месте городов по всему миру возникают вспышки… В конце вспышка накрывает показанный крупным планом Утес.

Техника

Танки

  • В танке (кроме М1А2) три места — командира, наводчика-оператора и водителя. Игрок может сменить место в любой момент, даже на ходу. Командир может отдавать приказы на движение и стрельбу, отмечает цели и стреляет из зенитного пулемёта. Водитель обеспечивает движение машины и может отмечать цели но только если он их видит, так как у него нет радара. Стрелок отвечает за стрельбу и перезарядку и может управлять башней. Для эффективного использования танка лучше занимать место водителя, а персонажу ИИ отдавать место стрелка, так как стреляют боты достаточно метко, а водят — гораздо хуже. Наличие командира в танке необязательно, но крайне желательно, так как без зенитного пулемёта танк имеет значительно меньше возможностей для борьбы с пехотой противника, а в городе — практически беззащитен.

  • Бронирование танков полностью дифференцировано — воспроизведена не только разница между лобовой и бортовой проекциями, но и ослабленные зоны — например большой зазор между башней и корпусом на М1А2 или вырез у люка механика-водителя на Т-90. Система управления огнём включает целеуказатель и датчик наведения.

  • Ни один танк не оснащён приборами ночного видения, но смотровые приборы повышают эффективность ПНВ игрока.

  • Получив определённый уровень урона, танк начинает «гореть» — пожара не видно, но его уровень «здоровья» медленно уменьшается и через некоторое время танк открыто загорается. В момент начала «горения» экипаж покидает танк и его можно захватить и отремонтировать. Также покидается экипажем при разрыве траков, поэтому рекомендуется бить в них — игрок получит относительно целый танк, который затем можно отремонтировать (не опасаясь, что он сгорит до прибытия ремонтников).

  • Т-34-85 — советский танк времён Второй мировой войны. Используется НАПА — сняты с памятников. Вооружение: 85-мм пушка (10 бронебойных и 33 осколочных снаряда), два пулемёта ПКТ (спаренный и курсовой), 500 патронов к каждому. Бронирование по современным меркам противопульное. Полностью уничтожается любым танковым снарядом с одного попадания. Эффективность снарядов, тем не менее, явно завышена — Т-72 или Т-90 уничтожаются с 3-4 попаданий.
  • Т-72 — советский танк, оригинальный Т-72 образца 1973 г. Вооружение — пушка Д-81, 23 бронебойных (3БМ42) и 22 осколочных снаряда, спаренный пулемёт ПКТ, 2000 патронов в 8 лентах, зенитный пулемёт ДШКМ с дистанционным управлением от командира, 450 патронов в трёх лентах. Бронирование среднее, тем не менее, Т-72 — весьма мощная машина, при правильном использовании способная противостоять любому другому танку. Существует в четырёх вариантах окраски — Российская армия, ЧСО, ЧДКЗ и НАПА. Для полного уничтожения достаточно одного попадания М1А2 или двух Т-90.
  • M1A1 Abrams — ОБТ армии США. Пушка М256, 20 бронебойных (М829А3), 20 кумулятивно-осколочных снарядов (M830A1), спаренный пулемёт M240, 1200 патронов одной лентой, зенитный М2 с дистанционным управлением от командира, 300 патронов в 3 лентах. Несколько превосходит Т-72 в бронировании. Для полного уничтожения нужно 2-3 попадания Т-72 или Т-90 в лобовую часть, 1-2 в борт или корму.
  • М1А2 TUSK — более современная модификация «Абрамса». Усилено бронирование лобовой части, (в игре убран характерный для реального М1А2 сильный дисбаланс между бронированием лобовой и остальных проекций танка). Установлен «Tank Urban Survival Kit» — резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны и второй зенитный пулемёт M240. Впервые в экипаже есть заряжающий, который, впрочем, является только стрелком для турельного M240, и его отсутствие не сказывается на скорострельности основного орудия. Для полного уничтожения требуется 2-3 попадания Т-72 или Т-90, 3-18 гранат из РПГ-7 (в зависимости от их типа) в лобовую проекцию.
  • Т-90 — ОБТ российской армии. Пушка 2А46М, 23 бронебойных (3БМ42) и 22 осколочных снаряда, 5 управляемых ракет 9К119 (в отличие от реального прототипа ракеты находятся в отдельной пусковой установке с отдельным заряжанием (хотя движок позволяет сделать ракету зарядом для орудия с сохранением управляемости)- за счёт этого можно практически одновременно поразить цель и снарядом и ракетой), спаренный пулемёт ПКТ, 2000 патронов в 8 лентах, зенитный «КОРД» с дистанционным управлением от командира, 450 патронов в 3 лентах. Бронирование (в игре выставлено по устойчивости к кумулятивным боеприпасам) снижено с реальных 1360 мм до 800. Для полного уничтожения требуется 1-2 попадания M1A2 Abrams в любую проекцию, в зависимости от расстояния, или 2-3 попадания Т-72.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить