КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ascendancy (игра)


titleAscendancy
developerThe Logic Factory
released1995
genreПошаговая стратегия
modesSingle player
ratingsESRB: Mature (M)
platformsPC (DOS, оригинальная версия), iPad, iPhone, iPod touch (Apple, портированная версия 2011 года)
mediaCD-ROM
requirements486DX процессор 33 МГц, 8 MB RAM, 640x480 с разрешением в 256 цветов
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://www.logicfactory.com/main/Ascendancy.html

Ascendancy (Доминирующее влияние) — фантастическая глобальная пошаговая стратегия, разработанная для DOS. Игра выпущена в 1995 году компанией The Logic Factory. В начале 2006 года «The Logic Factory» объявила работу над продолжением игры. Текущее состояние работ над продолжением неопределенно. В 2010 году на сайте разработчика появилась информация о работах по портированию игры на платформу Apple iPad, iPhone и iPod touch. Портированная версия игры стала доступна пользователям в январе 2011 года.

Описание игры

restoration of the Ascendancy (DOS game) Soundtrack. (This track is called THEME00 in the OST) When extracted from the original game data (cob-files), the au...

Все видео

В начале игры игрок выбирает свою расу и суммарное число рас в игре. У каждой расы свои эволюционные черты и особенности. Цель игры — борьба за «доминирующую роль». Задача игрока — улучшить индустриальный, технологический, и социальный рост выбранной цивилизации, исследуя и колонизируя другие системы и планеты. Для этого необходимо строить здания на планетах и их орбитах и исследовать новые технологии. Во главе угла в игре стоит научное и технологическое превосходство, а численное преимущество стоит на втором плане.

Главный тип технологий в игре основан на космических кораблях, но есть также и технологии для планетарной обороны и развития. Чтобы строить корабли, нужно собрать на т. н. «орбитальной верфи» воедино двигатели, генераторы, оружие, корпус достаточных размеров и особый «двигатель звёздных троп», позволяющий совершать путешествия между звёздными системами. Звёздные системы соединены связным графом т. н. «звёздных троп» (starlanes), являющихся некими уникальными маршрутами, по которым (и только по которым) можно совершать путешествия на расстояния межзвёздного масштаба за конечное время. Некоторые звёздные тропы отличаются низкой эффективностью, и гиперпереброска по ним весьма медлительна (отмечены на карте красным цветом). Следует отметить, что корабль может не иметь «двигателя звёздных троп» (сторожевик, лишённый возможности покидать систему) или может не иметь двигателя вообще (неподвижная станция, предназначенная для круговой обороны). Такая станция может также не иметь генератора (некоторые виды оружия и силовых полей совершенно пассивны), т. о. космический флот отличается гибкостью и нешаблонными решениями.

Ascendancy частично напоминает серию игр Master of Orion. Главный вид похож на трёхмерную звёздную карту, которую можно вращать и увеличивать/уменьшать. Если перейти на планетарный вид, то взору представляется поверхность выбранной планеты и её орбиты, на каждой из которых есть квадратные зоны для постройки зданий и орбитальных конструкций. Все орбитальные квадраты одинаковы, но квадраты на планете могут быть одного из пяти типов: белые — стандартные (никаких бонусов), зелёные — бонус для аграрных зданий, красные — бонус для фабрик, синие — бонус для лабораторий, и чёрные — на них можно строить только дороги (или конвертировать их в обитаемые, когда будет открыта соответствующая отрасль). Все бонусы аддитивны и равны единице. Также встречаются руины древних цивилизаций, которые можно раскопать для познания новой случайно выбранной технологии. Из-за огромного превосходства, которое часто дают такие раскопки, охота на руины представляет собой стержневую часть дебюта.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить