КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Assassin’s Creed III


заголовокAssassin's Creed III
разработчикUbisoft Montreal
Ubisoft Annecy
Ubisoft Quebec
Ubisoft Singapore
Ubisoft Ukraine (PC)
издателиUbisoft
Россия Акелла
Россия 1С-СофтКлаб
локализаторРоссия Логрус
руководительАлекс Хатчинсон
продюсерФрансуа Пеллан
сценаристыКори Мэй
Мэтт Тёрнер
композиторЛорн Бэлф
дата анонса5 марта 2012 года
дата выпускаPlayStation 3, Xbox 360:
США 30 октября 2012
Флаг ЕС 31 октября 2012
Microsoft Windows:
США 20 ноября 2012
Россия 22 ноября 2012
Флаг ЕС 23 ноября 2012
платформыPlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Windows, J2ME
движокAnvilNext
версия1.06 (Windows),
жанрыAction-adventure, открытый мир, стелс
режимыоднопользовательский, многопользовательский, кооперативный
рейтингиMA15+, 15, M, 18+
носителиDVD, Blu-ray Disc, ЦД
системные требования
titleMicrosoft Windows |
управлениеГеймпад; клавиатура и мышь
сайтОфициальный сайт ref-en
Официальный сайт ref-ru

Assassin’s Creed III (Кредо убийцы 3) — пятая по счёту в серии компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Ubisoft Montreal для платформ PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Windows. В игре представлены новый главный герой и новое место действия. Игра вышла на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 31 октября 2012 года, на Windows вышла 21 ноября 2012 года, для Wii U вышла 30 ноября 2012 года вместе с релизом приставки.

Игровой процесс

School 13 - Игрооргии: Assassin's Creed III Каждую неделю в субботу в 23:40 на телеканале 2x2. На нашем канале смотрите в HD через час после эфира на 2x2! :)...

Все видео

Нововведения

  • Появились новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы, которые используют топоры.
  • Появилась охота на животных; шкуры убитых животных можно продавать за деньги.
  • В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
  • Появились новые зоны, в которых герой может красться в кустах и листьях, игроки также могут подкрасться к цели и убить её.
  • Появилась возможность лазать по деревьям и скалам.
  • Боевая система немного переработана. Коннор использует в бою одновременно два оружия.
  • Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
  • В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
  • Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов.
  • Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
  • Около 80 % всех персонажей, с которыми игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностей.
  • Дезмонд использует Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
  • Игра основана на новой версии движка Anvil engine.
  • Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Некоторые персонажи говорят на древнеамериканских языках.
  • Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и возможность Коннора прижиматься к стене.
  • В ходе боя можно использовать врага в качестве живого щита.
  • Появилась возможность взаимодействовать с домашними животными.
  • Появилась возможность использовать различные виды ловушек.
  • Появилась возможность играть в настольные игры.
  • Убийство с воздуха теперь можно проводить любым холодным оружием, а не только скрытым клинком.
  • Немного изменился внешний вид Дезмонда, Уильяма, Ребекки и Шона

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить