КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Atari Karts


titleAtari Karts
developerMiracle Designs Ltd.
released pluralUSA 1995
genreГоночная аркада
platformAtari Jaguar
modeОднопользовательская игра, split-screen
ratingK-A
mediaКартридж

Atari Karts — гоночная игра, похожая на Super Mario Kart для игровой приставки Atari Jaguar, изданная Atari Corporation и разработанная Miracle Designs Ltd.. Это одна из последних игр для данной приставки.

Техническое исполнение

HELP MAKE NEW TACO-MAN PLAYS EPISODES HERE: http://www.patreon.com/tacomanplays WEBSITE http://www.ebolaworld.com TWITTER http://www.twitter.com/ebolaworld F...

Все видео

Графика в игре, включавшая полноцветные фоны и трассы, а также присутствовавшие в игре холмы и долины, придававшие трассе третье измерение, делали её технически превосходящей Super Mario Kart.

Игра использует аппаратное масштабирование спрайтов. Задний фон состоит из 4 слоев, 3 из которых могут прокручиваться.

Геймплей

Основной и единственный игровой режим — это серия кубков, основанная на очках. Играть можно на четырёх уровнях сложности, каждый из которых включает 3 кубка. Получив все кубки уровня сложности, игрок получает возможность состязаться с «боссом» данного уровня. После победы над боссом, его можно использовать в качестве игрового персонажа.

Трассы в игре не очень длинные, время прохождения каждой составляет от 1 до 2,5 минут. В игре присутствует несколько типов окружающей среды: другая планета, заснеженные долины, пляж, просёлочная дорога, замок, пустыня, Азия и вулканическая лава. Каждому из них соответствует своя цветовая схема, препятствия и саундтрек.

В игре присутствует однопользовательский режим и режим для двух игроков с разделением экрана.

Восприятие

Игра получила смешанные оценки критиков: от низких до довольно высоких. Игру критиковали за отсутствие интересных пауэр-апов. Единственным пауэр-апом, дававшим возможность причинить вред другому игроку, был заменяющий направление его клавиш управления. Кроме того, столкновение со стеной иногда полностью останавливало карт, что весьма раздражало игроков на сложных трассах.

Саундтрек

Игровая музыка была сочинена в 1994 году Fabrice Gillet в Protracker на Amiga. Он, как и те, кто создавал игровую графику, не включены в титры, которые показываются в конце игры. Игровое руководство говорит о них как о «Команде Miracle Designs».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить