КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Back to the Future: The Game


заголовокНазад в будущее: Игра
Back to the Future: The Game
подписьПостер игры.
разработчикСША Telltale Games
издательСША Telltale Games
Россия Бука
язык интерфейсаанглийский
немецкий
французский
русский
дата анонса9 июня 2010
даты выпускаСША22 декабря 2010 —
23 июня 2011
Россия 3 ноября 2011 —
10 мая 2012
платформыMicrosoft Windows
Mac OS X
PlayStation 3
iOS
Nintendo Wii
жанрКвест
режимОднопользовательская игра
носительDigital download, DVD
управлениеКлавиатура
Мышь
Геймпад
сайтhttp://www.telltalegames.com/bttf

«Назад в будущее: Игра» (Back to the Future: The Game) — компьютерная игра в жанре квест, разработанная Telltale Games по мотивам одноимённой кинотрилогии.

Автор сценария трилогии Боб Гейл помогал авторам студии Энди Харцеллю и Майклу Стеммлу в разработке сюжета, а Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд позволили использовать образы, сыгранные ими в кино. Кроме того, Кристофер Ллойд вновь озвучил Дока Брауна, а Марти озвучил актёр Эй Джей ЛоКазио. Также Майкл Джей Фокс присоединился к актёрскому составу в пятом эпизоде и озвучил в нём четырёх персонажей: прадеда Марти Вильяма и троих Марти МакФлаев из будущего. Игра состоит из 5 эпизодов и выходит сразу на нескольких игровых платформах, в том числе PlayStation 3, iPhone и iPad.

Here is some footage from the first episode of the Telltale Game Back to the Future. Enjoy the great artstyle and voicework that Telltale have done for this ...

Все видео

История создания

Разработка проекта

О разработке игры Back to the Future: The Game компанией Telltale Games было официально объявлено в начале июня 2010 года, когда было заключено соглашение со студией Universal Studios о создании игр по мотивам серий фильмов «Назад в будущее» и «Парк Юрского периода». Релиз разделён на пять отдельных эпизодов, которые выйдут для различных платформ — Microsoft Windows, Mac OS X, PlayStation 3 и iPad.

В период разработки авторы пытались узнать, чего именно поклонники трилогии ждут от игры при помощи различных online-опросов, а также привлекли к работе сценариста трилогии, Боба Гейла в качестве консультанта по сюжету. Некоторые идеи для сюжета — такие как действие в период сухого закона и история семьи Браун — были придуманы Гейлом вместе с Робертом Земекисом для второго фильма, но в итоге реализовались лишь в игре. По признанию разработчиков игры, самым сложным было для них создание сюжета, который бы не противоречил хронологии событий трилогии. От многих идей пришлось отказаться, так как они становились причиной парадоксов в цепи событий фильмов. Гейл отметил, что хоть игра и не является таким же каноном, как и события трилогии, события игры вполне совместимы с тем, что зрители видели в фильмах.

В сентябре 2010 года стало известно, что Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд дали своё разрешение на использование их образов из фильмов, что позволило художнику Райану Джонсу создать концепт персонажей на основе внешности актёров. Ведущий художник Майкл Стеммл заверил, что по его задумке графика не будет стараться быть реалистичной, а более стилизованной под атмосферу фильмов. Авторы также посчитали, в инвентаре у главного героя будут самые обычные вещи, которые могут помочь ему в данной ситуации, однако они решили не перегружать персонажа предметами, так как Марти, по их мнению, «не тот персонаж, который станет сооружать различные приспособления из подручных средств».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить